"Hooper’s HOOCH" примет участие в конкурсе EFFIE – 2004: Брэнд года
ИММЕДИА Холдинг выдвигает бренд своего клиента ТД "МЕГАПАК" коктейль "Hooper’s HOOCH" на конкурс EFFIE-2004. который определит сильнейшие проекты 2004 года в области создания и продвижения брендов на российском рынке
Седьмой год проведения Конкурса характеризуется высокой конкуренцией среди номинантов – на рассмотрение жюри подано 268 Заявок в 26-ти категориях товаров и услуг. Основной критерий оценки – эффективность рекламной стратегии. Основываясь на маркетинговых данных компании "МЕГАПАК", ИММЕДИА ХОЛДИНГ высоко оценивает шансы бренда на выход в финал и победу.
PR-director
IMMEDIA HOLDING
11.10.2004
Комментарии
Написать комментарий