HiTouch-специальные зоны с инновационным премиальным товаром в "Эльдорадо"

Крупнейший в России ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо» откроет в 50 своих магазинах специальные зоны HiTouch с техникой премиального сегмента и планирует таким образом увеличить средний чек в этих магазинах на 15%, В случае успеха, проект будет распространен на все магазины сети.
До конца 2009 г. компания «Эльдорадо» планирует разместить в 50 своих крупнейших магазинах специальные зоны HiTouch, средней площадью 180-200 м., в которых будет представлена техника премиального сегмента, а также инновационные и эксклюзивные товары. Проект HiTouch был запущен в пилотном режиме в двух московских магазинах в начале 2009 года и показал хорошие результаты. В магазинах, оборудованных зонами HiTouch, в течение двух месяцев средний чек вырос в среднем на 15% до 3 500 р. Вложение в открытие одной зоны HiTouch составляют от 500 до 700 тыс. рублей, в зависимости от площади. В премиум-зонах представлены все виды техники: мелкая и крупная бытовая техника, ТВ- и аудио-техника, цифровая техника и аксессуары. В HiTouch будут представлены такие бренды, как Samsung (телевизоры LED), Sony (телевизоры ОLED, линейка VAIO) , HP (премиальные ноутбуки HDX и сенсорные десктопы), LG (линейка бытовой техники Art Flower), премиальные и эксклюзивные товары DYSON, Philips, Panasonic.
На сегодняшний момент действуют две премиум-зоны: в московском магазине «Эльдорадо» в ТЦ «Горбушкин двор» и гипермаркете «Эльдорадо» на ул. Пришвина, 22. К сентябрю 2009 года планируется запустить проект в гипермаркете «Гранд» и ещё в 10 гипермаркетах в Москве, Санкт-Петебурге и Самаре, а до конца года ещё в 40 крупных магазинах сети. В зонах HiTouch будут работать специально обученные и прошедшие тренинги консультанты. Вложения в открытия до конца года составят $850 тыс. В компании ожидают, что этот проект поможет значительно увеличить интерес покупателей к эсклюзивной технике среднего и верхнего ценовых сегментов. Кроме того, ожидается, что проект также сможет повысить средний чек магазинов, оборудованной зоной HiTouch более чем на 15%.
«Проект HiTouch, предлагающий инновационный и эксклюзивный ассортимент, дополняет наше позиционирование, как сети, обеспечивающей качество по доступным ценам. Теперь мы можем предложить нашу клиентоориентированную модель еще более широкому кругу покупателей. «Эльдорадо» входит в топ-10 крупнейших закупщиков любого мирового бренда, что обеспечивает нам наиболее привлекательные условия поставок. Поэтому мы можем предлагать привлекательные цены на высокотехнологичную, инновационную и эксклюзивную продукцию ведущих брендов», - говорит Игорь Немченко, генеральный директор сети «Эльдорадо». В случае достижения запланированных результатов зоны HiTouch будут размещены во всех магазинах сети «Эльдорадо».
Проект HiTouch входит в ряд проектов «Эльдорадо», направленных на развитие ассортимента и сервиса. В 2008 года «Эльдорадо» вывела на федеральный уровень подразделение HiTechnic, которое предоставляет услуги по доставке, установке и настройки техники на европейском уровне. Служба располагает собственным парком оснащенных в соответствии с международными стандартами. По сути, это мобильные авторизованные установочные центры (оборудование автомобилей авторизовано производителями техники). Сотрудники HiTechnic проходят систему специализированных тренингов и имеют сертификаты, подтверждающие их высокий профессиональный уровень. В HiTechnic действуют стандарты обслуживания «Белые перчатки», согласно которому все мастера Hi Technic работают в униформе, белых перчатках и сменной обуви. После обслуживания техники мастера приводят рабочее место в идеальный порядок.
Advertology.Ru
30.06.2009
Комментарии
Написать комментарий