Новости компаний

Publicis Dialog "нарядил" Glamour Superslims для поездки в Париж

Publicis Dialog "нарядил" Glamour Superslims для поездки в Париж

Группа креативных агентств Publicis United разработала «дизайнерскую» упаковку популярных сигарет Glamour Superslims специально для национальной промокампании «Твоя столица моды - Париж», стартовавшей этой весной.

Напомним, что в 2008 году агентства Publicis Dialog и Publicis United выиграли тендер на креативное обслуживание и BTL известного международного бренда Glamour Superslims. В этом году агентства продолжают успешное сотрудничество с JTI Россия, и разработанный в рамках новой промокампании дизайн пачек - яркое тому подтверждение.

Промокампания Glamour Superslims будет идти по всей территории России; она началась в марте, а закончится в июне 2009 года. Кампания проводится под слоганом «Твоя столица моды - Париж». Главный приз акции - шопинг во Франции с профессиональным стилистом. Поездка в Париж для победителей планируется на осень 2009 года.

Согласно брифу, в задачи агентства входило создать нестандартный дизайн пачки, выделяющий ее на фоне конкурентов, дать название промокампании, рассчитанное на совершеннолетних потребителей, и, конечно, донести до целевой аудитории сообщение о главном призе национального промо, которым станет поездка в Париж на шопинг с персональным стилистом. При этом все элементы кампании должны были полностью соответствовать имиджу бренда Glamour Superslims.  

Известная марка позиционирует себя на территории моды и стиля и уже не первый год выступает партнером Недели моды в Москве.  Соместно с российскими дизайнерами бренд создает оригинальные коллекции аксессуаров в стиле Glamour, которые впоследствии можно выиграть во время масштабных промоакций. Так как бренд насыщен модной тематикой, оформление пачек было решено выполнить в стиле дизайнерских эскизов.

Новая упаковка получилась оригинальной и запоминающейся. «Нами была проделана большая работа по изучению различных стилей, в которых работают фэшн-иллюстраторы. Ведь нужно было найти стиль, наиболее подходящий для нашего бренда.

В результате родилось интересное стилистическое решение: иллюстрация, будто сотканная из калейдоскопа кружев. На упаковке гармонично соседствуют темы Парижа, моды и дефиле», - комментирует творческие поиски агентства креативный директор Publicis Dialog Ольга Заболоцкая.

«Модные» пачки Glamour Superslims можно увидеть в местах продаж во время национальной промопрограммы в период с 15 марта по 30 июня 2009 года.

Состав команды

Publicis Dialog/ Publicis United:

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Креативный директор: Ольга Заболоцкая
Арт-директор: Юлия Брайковская
Иллюстратор: Павел Никитаев
Директор по производству: Леонид Жестков
Дизайнер: Виктор Кириченко
Копирайтер: Татьяна Смыслова
Директор группы по работе с клиентами: Анжелика Дворянчикова
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Скорбина

JTI в России

Бренд директор: Алена Андреенкова
Бренд менеджер: Надежда Железова
Продукт менеджер: Елена Ваганова
Бренд ассистент: Татьяна Илюшина

Publicis Dialog
Advertology.Ru

03.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация