Новости компаний

ЦКТ "Prопаганда" стал официальным PR-партнером Третьего Банковского Форума стран СНГ и Восточной Европы

ЦКТ "Prопаганда" стал официальным PR-партнером Третьего Банковского Форума стран СНГ и Восточной Европы

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» в третий раз обеспечит комплексное PR-сопровождение Венского Банковского Форума стран СНГ и Восточной Европы, который состоится в Вене 23-25 апреля 2009 года.

В этом году к информационному освещению Форума привлечены СМИ более 25 стран Европы и  СНГ. 

Согласно контракту, заключенному с организатором мероприятия - группой компаний «Congress Management Network», ЦКТ «PRОПАГАНДА» впервые будет осуществлять весь комплекс работ по PR-сопровождению Форума не только в России, но и в европейском и стран СНГ медиа-сообществе. В рамках взаимодействия с адресным пулом СМИ более чем 25 стран Центральной и Восточной Европы, стран СНГ и России, агентство проведет анонсирующую информационную кампанию, включающую привлечение медиа-партнеров, а также обеспечит функции пресс-службы на самом мероприятии.

В этом году ключевой темой Венского Банковского Форума станет обеспечение стабильности банковской системы в условиях глобального кризиса. Участники Форума обсудят актуальные возможности международного сотрудничества в развитии финансовых рынков и банковских систем, события на мировом финансовом рынке, в том числе реальные интеграционные механизмы и способы встраивания банков СНГ и Восточной Европы в мировую финансовую систему с учетом влияния кризиса.

Венский Банковский Форум-2009 впервые будет проводиться совместно с 20-й конференцией Банковской Ассоциации Центральной и Восточной Европы (ВАСЕЕ) по страновым и банковским рискам, чьим официальным PR-партнером также является ЦКТ «PRОПАГАНДА». В рамках конференции ВАСЕЕ состоятся презентации 27 стран и их банковских систем, включая Турцию, Республику Македония, Монтенегро, Боснию-Герцеговину, Албанию, Сербию, Грузию, Словению, Хорватию, Киргизию, Монголию, Узбекистан, Польшу, Венгрию, страны Балтии и другие государства.

В настоящее время среди участников Венского Банковского Форума-2009 зарегистрировались представители правительств и руководители национальных,  центральных и коммерческих банков, банковских ассоциаций из Швейцарии, Германии, Бельгии, Австрии, Словакии, Армении, Казахстана, Украины, Белоруссии, Азербайджана, Молдовы и других стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.

«Сотрудничество с агентством «PRОПАГАНДА» на протяжении уже более двух лет каждый раз подтверждает эффективность и значимость качественных коммуникаций при проведении нами международных мероприятий на государственном уровне.  Команда специалистов агентства всегда действует профессионально, инициативно и четко, что также подтверждают отзывы со стороны журналистов и участников наших мероприятий» - прокомментировал сотрудничество с ЦКТ «PROПАГАНДА» генеральный директор венского офиса «Congress Management Network Gmbh» Андрей Игнатенко.   

Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов отметил, что «PRОПАГАНДА» высоко ценит взаимодействие с группой компаний «Congress Management Network» и с большой ответственностью относится к выполнению своих обязательств. Опыт работы на Венском Банковском Форуме позволил нам, в свою очередь, расширить международные связи агентства и сотрудничество с банковскими и финансовыми институтами».

Организаторами 3-го Венского Банковского Форума является международная группа компаний «Конгресс Менеджмент Нетворк», Банковская Ассоциация Центральной и Восточной Европы, Международный Банковский Совет, Финансово-банковский совет СНГ, Ассоциация Российских банков, Ассоциация региональных банков «Россия».

Справка:

ЦКТ «PRопаганда» работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.

Справка

Congress Management Network (CMN) - международная группа компаний со штаб-квартирой в г. Вене (Австрия), специализирующаяся на проведении представительских мероприятий высокого уровня и организации контактов между деловыми и административными кругами Западной и Восточной Европы, России, стран СНГ в различных сферах деятельности, таких как транспортная, банковская, топливно-энергетический комплекс, глобальное взаимодействие в рамках Киотского Протокола и др.

PRОПАГАНДА
Advertology.Ru

02.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация