Новости компаний

Nutrilite - официальный бренд футбольного клуба "Милан"

Nutrilite - официальный бренд футбольного клуба "Милан"

Мировой лидер в производстве биологически активных добавок и витаминно-минеральных комплексов NUTRILITE стал спонсором футбольного клуба «Милан». Контракт подписан на два года, он вступил в силу в октябре 2008 г. и завершится в августе 2010 г.

Ученые лаборатории NUTRILITE будут работать в тесном сотрудничестве с лабораторией «MilanLab» для того, чтобы подобрать биологически активные добавки к пище NUTRILITE в их оптимальном сочетании индивидуально для каждого игрока футбольного клуба «Милан».

Последние несколько лет бренд NUTRILITETM сотрудничает со спортсменами мирового класса и объединяет спортивные состязания, спортсменов, продукцию и людей в разных странах мира в команду NUTRILITE.

В марте 2008 года Роналдиньо - двукратный обладатель титула мирового игрока года по версии ФИФА - присоединился и начал представлять мировой бренд, лидирующий в сфере производства витаминов, минералов и биологически активных добавок к пище. Он полностью разделяет философию команды NUTRILITE, которая помогает людям максимально реализовывать их природный потенциал. Помимо членства в команде, Роналдиньо также представляет NUTRILITE на мировой арене, участвуя в благотворительной программе «Один за другим», проводимой компанией Amway.

В ходе всех домашних матчей футбольного клуба «Милан» на огромных плазменных мониторах и вращающихся щитах будет размещен логотип бренда NUTRILITETM. И каждый раз, когда болельщики во всем мире будут наблюдать за игрой всемирно известных футболистов Роналдиньо и Кака, логотип NUTRILITETM будет сопровождать каждую игру на футбольном поле клуба.

NUTRILITETM - мировой лидер в сфере производства витаминов, минералов и биологически активных добавок к пище (по данным исследований мировых продаж за 2007 год, проведенных агентством Euromonitor International). Это единственный в мире бренд, который представляет витаминные и минеральные комплексы из растений, которые выращивают, собирают и перерабатывают на собственных экологически чистых органических фермах компании. Они проходят официальную сертификацию (по данным независимого исследования, проведенного международным агентством по рыночным исследованиям Euromonitor Consultancy).

Владелец бренда NUTRILITETM - международная парфюмерно-косметическая компания Amway.

Amway Corp. - один из ведущих международных производителей высококачественной парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии со штаб-квартирой в г. Эйда, штат Мичиган, США.  Продукция компании реализуется методом прямых продаж на рынках
80 стран мира более чем 3  миллионами независимых предпринимателей и торговых представителей. В 2007 году общий объём продаж материнской корпорации Alticor Inc., в которую входит Amway Corp. а также компания Nutrilite, крупнейший в мире производитель мультивитаминов и биологически активных добавок к пище, составил $ 7,1 млрд.

ИМА-консалтинг
Advertology.Ru

21.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация