Новости компаний

"Бутово Парк" и Soldis открывают новые горизонты жизни

"Бутово Парк" и Soldis открывают новые горизонты жизни

Агентство Soldis Communications разработало для холдинга GALAXY GROUP фирменный стиль и креативную концепцию рекламной кампании жилого района «Бутово Парк».

Новый жилой район «Бутово Парк» отличает выгодное сочетание  - современное жилье в экологически чистом районе, транспортная доступность, развитая инфраструктура и безопасность. Квартиры ориентированы на массового покупателя - несмотря на невысокую цену, условия жилья  приближены к бизнес-классу.

При выводе на рынок главной целью в работе агентства было привлечь внимание к бренду. Когда обширный рынок недвижимости пестрит предложениями, визуальная подача которых сводится к изображению коробки дома и цене, было необходимо отстроиться от конкурентов оригинальным решением, доступно донести особенности нового жилого района. Для этого агентство внесло эмоциональную составляющую и создало  живой, яркий образ.

«Экологичность пронизывает все объекты концепции. Простота, эмоциональность и душевность выражаются в графическом приеме фирменного стиля «карандашный рисунок». Основной посыл креативной концепции был реализован с помощью метафоры «природа в доме» и метаморфозы визуальных образов, когда интерьер комнаты трансформируется в лесную поляну», - добавляет дизайнер Игорь Агеев. 

Вербальным выражением креативной концепции выступает слоган «Природа твоего дома». Игра построена на двух смыслах слова «природа»: прямом - экологичность района, и переносном -  природа как сущность дома.

«Важным было донести основное преимущество «Бутово Парка» - он практически окружен лесом. А это чистый воздух, большая территория для отдыха и прогулок, бескрайняя полоса горизонта при взгляде из окна. Идеальное место для молодой семьи с детьми. Задача была решена изящно и ненадуманно», - отмечает менеджер по стратегическому планированию Марина Гаськова.

Образ «Бутово Парк» обрел не только современные, прозападные черты, но и нотки душевности, гармонии с природой.

Творческая группа Soldis Communications:

Директор по маркетингу и стратегическому планированию - Олег Ткачев
Менеджер по стратегическому планированию - Марина Гаськова
Креативный директор - Дмитрий Карпов
Руководитель дизайн-группы - Андрей Надворский
Арт-директор - Ирина Мурзина, Константин Клюквин
Дизайнеры -  Игорь Агеев,  Александр Ляпунов
Менеджер по работе с клиентами - Плавинская Юлия

Soldis Communications
Advertology.Ru

15.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация