Новости

Внесет ли кризис коррективы в развитие салонов красоты?

Внесет ли кризис коррективы в развитие салонов красоты?

Существенное влияние на развитие рынка салонов красоты оказывает рост благополучия населения страны. По прогнозу Минэкономразвития доходы граждан в период с 2007 по 2010 гг. должны были вырасти на 27%.

Мировой финансовый кризис вносит существенные коррективы в данный прогноз. Наблюдаемое в настоящее время сокращение персонала и массовое снижение издержек компаний (за счет уменьшения заработной платы и урезания бонусов) приводит к общему сокращению потребительского спроса.

Тем не менее, по мнению аналитиков компании Inventica в условиях кризиса население снижает в первую очередь потребление предметов инвестиционного характера (бытовая техника, автомобили и пр.) и дорогостоящих услуг. Услуги салонов красоты, также как и услуги медицинского характера, относятся к числу необходимых, поэтому существенного сокращения спроса в beauty-сегменте не ожидается. Однако будет наблюдаться процесс перераспределения клиентов между разными сегментами салонов красоты: от высшего к низшему. То есть те клиенты, которые до кризиса были ориентированы на beauty-заведения верхнего сегмента, постепенно перейдут в средний. В свою очередь, салоны среднего класса могут потерять часть клиентов вследствие их перехода в нижний сегмент.

Другим важным фактором, оказывающим влияние на развитие beauty-рынка, является то, что рынок салонов красоты развивается не только самостоятельно, но и в комплексе с другими рынками. Так, сегодня салоны красоты, косметологические, массажные кабинеты, фитнес-центры и бассейны входят в набор обязательных социальных объектов инфраструктуры новых жилых районов. В набор услуг любой гостиницы, торгового или развлекательного центра также включены beauty-услуги.

По мнению риэлторов, финансовый кризис в России приведет к снижению сделок по недвижимости бизнес-класса и нижнего класса. Сокращение спроса на последний вид жилья будет обусловлено сложностью в получении ипотеки, с помощью которой покупается значительная часть жилья эконом класса. Таким образом, новые жилые районы преимущественно будут относиться к устойчивому среднему классу, соответственно, наиболее востребованными окажутся beauty-заведения среднего класса.

Косвенным негативным фактором, препятствующим росту beauty-рынка, является текущее «замораживание» девелоперских проектов, однако данный факт скорее повлияет на рынок в будущем. В настоящее же время ситуация с поиском помещения под салон красоты, напротив, представляется выгодной: в связи с кризисом многие арендаторы из смежных отраслей освобождают помещения. Динамика арендной ставки также носит отрицательный характер: снижение на 20-30% (в офисном секторе) с начала августа текущего года (по данным «Индикаторы рынка недвижимости»). К концу лета 2009 года компанией «Blackwood» прогнозируется снижение стоимости покупки объектов коммерческой недвижимости на 25-40% по сравнению с существующим уровнем (в зависимости от стадии строительства).

Тем не менее, в условиях финансового кризиса риски всегда высоки. Минимизации риска способствует тщательный прединвестиционный расчет экономической эффективности проекта. Компания Inventica разработала максимально детализированный бизнес-план создания салона красоты, к которому прилагается 100% автоматизированная финансовая модель.

РБК. Исследования рынков

13.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация