Новости

Между "Первым" и "Россией"

Между "Первым" и "Россией"

По данным социологических исследований, большинство россиян встретили Новый год дома перед экранами телевизоров. Несмотря на это, общий объем телесмотрения оказался на уровне прошлых лет.

Наиболее популярными каналами в новогоднюю ночь традиционно оказались «Первый» и «Россия». Как показали результаты телевизионных измерений компании «TNS Россия», более молодая часть зрительской аудитории отдала предпочтение новогоднему проекту «Первого», а зрители старше 35 лет заинтересовались «Огоньком» телеканала «Россия».

Новогоднее обращение президента традиционно набрало наибольший рейтинг на «Первом канале», где его посмотрели около 18,7% населения, на «России» - 14,6% (города численностью более 100 тыс. человек, аудитория в возрасте старше четырех лет).

«Первый канал» для участия в своей «Новогодней ночи» пригласил наиболее востребованных на сегодняшний день шоуменов: Ивана Урганта, Александра Цекало, Гарика Мартиросяна и Сергея Светлакова. Телеканал «Россия» в новогоднюю ночь транслировал мюзикл «Золотая рыбка» и проект «Новогодний парад звезд» с Максимом Галкиным и Николаем Басковым. В «Голубом огоньке на Шаболовке» приняла участие Алла Пугачева. Вероятно, именно подбор героев новогодних вечеров оказал влияние на предпочтения зрительской аудитории.

Руководитель проектов отдела аналитики и консалтинга сектора телевизионных измерений компании «TNS Россия» Ирина Суанова отметила, что относительно развлекательного программинга новогодней ночи наибольшая доля аудитории старше четырех лет наблюдается на телеканале «Россия», где транслировался «Голубой огонек на Шаболовке». «Стоит заметить, что предпочтения зрителей в новогоднем прайме существенно различались по возрастным группам, - говорит она. - Так, среди аудитории младше 35 лет наибольшим успехом пользовалась «Новогодняя ночь на «Первом», в то время как зрители старше 35 лет сосредоточились в большей степени на «России».

«Новогодний парад звезд» на канале «Россия» посмотрели 30,9% телезрителей, а «Проводы Старого года» на «Первом» - 24,9%. Первая часть «Новогодней ночи на «Первом» собрала 31,7% зрителей, уступив первой части «Новогоднего голубого огонька на Шаболовке», которую посмотрели 34,2%. Больше зрителей отдали предпочтение и второй части проекта «России» - 30%, вторая часть «Новогодней ночи» привлекла к экранам 26,1% зрителей.

Телеканалы СТС и НТВ специальных новогодних огоньков не готовили. СТС показывал сериал «Новогодние папины дочки» (средняя доля аудитории - 6%), а НТВ - шоу «Суперстар. Новогодний хит-парад» (6,1% зрителей). На РЕН ТВ после обращения главы государства транслировалась «Дискотека 80-х. Лучшее», которую посмотрели 6% зрителей. Канал ТНТ до полуночи заполнял эфир скетч-шоу «Наша Russia» (8,9%), а после боя курантов - программой «Камеди Клаб» (5,6%).

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА
rbcdaily.ru

12.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация