Новости

$100 млн за каникулы

$100 млн за каникулы

За первый уикенд проката (с 1 по 4 января) сборы «Обитаемого острова» по роману братьев Стругацких в России, по предварительным данным, составили 401 млн руб. ($13,64 млн по курсу ЦБ, фильм вышел в 932 копиях), на Украине - 7,5 млн гривен (120 копий), рассказал продюсер фильма Александр Роднянский.

«Сборы оказались чуть выше наших ожиданий», - говорит он. Рекорд сборов в первый уикенд в прошлом году установил «Самый лучший фильм» - $14 млн (Россия и СНГ, без учета Украины).

Это предварительные данные, подчеркивает источник в компании «Каро премьер» (прокатчик «Обитаемого острова»). Получить данные о сборах фильма «Любовь-морковь 2», стартовавшего 23 декабря, не удалось. Источник в «Каро премьер» говорит, что сборы «Обитаемого острова» и «Любовь-морковь 2» к 4 января были сравнимы.

25 декабря в прокат вышел музыкальный фильм «Стиляги» (более 900 копий). С 25 декабря по 6 января картина, по предварительным данным, собрала 300 млн руб., говорит представитель «Централ партнершип» (прокатчик картины) Юлия Куликова. К 8 января «Стиляги» собрали уже 350 млн руб. и продолжают собирать по $1 млн в день, говорит она. «Предварительные данные о результатах проката оправдывают наши ожидания», - говорит она.

По итогам новогодних каникул сборы трех фильмов, скорее всего, выравняются, ожидает Сергей Китин, гендиректор сети «Синема парк».

Новогодние каникулы 2007-2008 гг. принесли бокс-офис в 2,5 млрд руб., напоминает Роднянский. 1 января 2008 г. в прокате стартовал фильм «Ирония судьбы. Продолжение», ставший самой кассовой российской картиной: $49,9 млн за все время проката (сборы в СНГ, данные журнала «Кинобизнес сегодня»). В этом году прокатчики рассчитывали собрать за каникулы около $100 млн и активность зрителей оправдала ожидания, говорит Китин.

Мария Соловиченко
Ведомости

11.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация