Новости

Wal-Mart юрлицом вышел

Wal-Mart юрлицом вышел

Мировой гигант розничной торговли Wal-Mart сделал первый шаг на российский рынок - вступил в Ассоциацию компаний розничной торговли России и зарегистрировал юридическое лицо.

Правда, процесс выхода на рынок, как считают эксперты, может затянуться на несколько лет. Крупнейшая сеть розничной торговли Wal-Mart вступила в Ассоциацию компаний розничной торговли России (АКОРТ), включающую 28 крупнейших торговых организаций России, в том числе X5 Retail Group, «Магнит», «Эльдорадо», Auchan, Carrefour, Metro и другие.

«Wal-Mart работает на российском рынке», - сказал исполнительный директор АКОРТ Илья Белоновский. Впрочем, от подробностей Белонский воздержался.

Wal-Mart уже присутствует в 14 странах, включая США (Аргентина, Бразилия, Гондурас, Мексика, Канада, Китай, Коста-Рико, Сальвадор, Гватемала, Никарагуа, Пуэрто-Рико, Япония и Великобритания). Несмотря на финансовый...

«Существуют два факта. Первый - Wal-Mart оформила юридическое лицо. Второй - Wal-Mart вошла в состав участников АКОРТ. Все другое я комментировать отказываюсь. Какие у них планы, почему они вышли на рынок - я не знаю, да и вообще комментировать это мне не позволяет профессиональная этика», - сказал «Газете.Ru» исполнительный директор АКОРТ. Сама Wal-Mart, пока не открывшая в России ни одного магазина, также не комментирует планы своего развития.

Впрочем, для участников рынка это известие не стало неожиданным. То, что Wal-Mart придет на российский рынок, отраслевые эксперты прогнозировали еще год назад. «Слухи о выходе Wal-Mart на российский рынок муссируются уже лет пять, - напоминает эксперт ИК «Финам» Владислав Кочетков. - Wal-Mart - компания консервативная, не всегда акционеры готовы рисковать. Видимо, решение обдумывалось давно».

Оптимальным путем для Wal-Mart эксперты считают покупку нескольких российских сетей. Тем более что они сейчас изрядно подешевели.

«Многие источники говорили, что Wal-Mart ведет переговоры с «Лентой», - напоминает Кочетков. Но в «Ленте» «Газете.Ru» сказали, что не собираются продаваться.

«Наш председатели заявляли, что в ближайшие два-три года никто продавать «Ленту» не будет, - рассказала пресс-секретарь компании «Лента» Светлана Афанасьева. -Мы с Wal-Mart общаемся уже сто пятьдесят лет. У нас давно были члены в совете директоров из Wal-Mart, но продаваться мы не собираемся. Эти слухи яйца выеденного стоят».

В любом случае, отмечают участники рынка, деятельность Wal-Mart в России вполне может быть прибыльной, так как российский рынок может еще принимать игроков, главное - выбрать правильный регион.

Тем более что стоимость такой важной для развития торговой сети составляющей, как строительство, сейчас тоже снижается.

С другой стороны, создание юрлица вовсе не означает, что ритейлер сразу выйдет на рынок. «От оформления юрлица до выхода на рынок может пройти несколько лет», - объясняет Кочетков.

ГАЛИНА ШАКИРОВА, ИЛЬЯ МОГУТОВ
Газета.Ru

11.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация