Новости компаний

Андрей Анищенко назначен Генеральным директором рекламного агентства ГРЭЙП

Андрей Анищенко назначен Генеральным директором рекламного агентства ГРЭЙП

Андрей Анищенко родился в 1980 году в Москве. В 2003 году окончил МГУ им М.В. Ломоносова. В 2002 году основал компанию eTeam, занимавшуюся разработкой мультимедиа-презентаций и интерактивных флеш-роликов.

За короткое время компания стала лидером в области бизнес-презентаций. Среди известных проектов - работы для компаний ОТИС, РУСАЛ, Electrolux. В 2005 году компания вошла в состав "РБК СОФТ", где Андрей Анищенко был назначен на должность руководителя департамента интернет-проектов  и принимал участие в реализации проектов для БАЗЕЛа, Сбербанка,  Sony, Банка Москвы. За 5 лет команда получила 4 приза ММФР.

«Рекламное агентство ГРЭЙП было выбрано мной по нескольким причинам.

Во-первых, потому что работа компании основана на правильной, на мой взгляд, идеологической платформе «с удовольствием делать проекты, которые приносят деньги нашим клиентам». И эта идеология стоит на первом месте перед банальным зарабатыванием денег и соблюдением каких-то формальных требований, которые, безусловно, важны, но, порой, лишь заставляют делать сотрудников лишнюю работу.

Во-вторых, учитывая предпринимательский опыт,  на сегодня мне гораздо интереснее выполнение задачи увеличения небольшой компании в 5-8 раз, чем большого бизнеса  - на десятки процентов. Для реализации этой задачи требуется значительно больше, чем просто прочитать умные книжки или позаимствовать опыт аналогичных компаний.

В-третьих, я видел, как работают американские digital агентства - это с точки зрения презентации вообще другой уровень по четкости, бизнесовости, какой-то открытости, и видно, что используя эти принципы, компания  ГРЭЙП сможет добиться очень многого и стать на digital рынке номером один.

На данный момент конкурентами компаний, предоставляющих digital услуги, являются, как ни странно, студии занимающиеся созданием и продвижением сайтов. Формально они не работают на digital рынке, как агентства. В классическом же понимании в качестве конкурентов мы видим ряд агентств, которые делают красивый флеш и говорят с клиентом на том же языке, что и  мы. Сейчас на рынке существует следующая ситуация: клиент, принимая решение о дальнейшем развитии и инвестициях в интернет-коммуникации, зачастую, заказывает сайт, размещает контекстную и баннерную рекламу и считает, что этого достаточно - сайт красивый, реклама крутится, клиенты идут. И в конечном итоге мы видим, что, например, у каждого банка есть красивый сайт, есть банковские калькуляторы и не понятно, что с этим делать дальше? Мы всерьез рассчитываем на привнесение методик оценки возврата от инвестиций (ROI) для наших корпоративных клиентов. Если вы - банк и вкладываете деньги в интернет, то задача понимания, какие коммуникации и интернет-сервисы эффективны, а какие - нет, как нужно менять бизнес-процессы внутри, чтобы интернет приносил больше пользы, выходит на первый план. Банально, с умом выстроив обслуживание, бронирование, осуществление транзакций в интернете, можно увеличить лояльность клиентов, одновременно сократив часть call-центра. Если возникает необходимость взаимодействовать массово, то клиент-компания начнет осознавать, что им нужно агентство, и придет к западной модели. Где есть системный интегратор, который осуществляет техническую часть проекта и есть агентство, которое думает над информационной структурой, платформой бренда в интернете, удобными сервисами и знает, как сделать так, чтобы процент конвертации пользователей в активности (заполнение форм, использование сервисов, покупки) на вложенные средства соответствовал планируемым.

Работая на рынке производства сайтов, я видел классические тендеры, когда есть 30 поставщиков, есть критерии отбора. Компания выбирает: ценовую нишу, выбирает подрядчиков, пишет брифы или технические задания - что позволяет определить адекватные критерии выбора. На рынке, так называемых digital услуг, мы не видим такой цивилизованной и массовой конкуренции, потому что решение, которое позволит получить 500 тыс. контактов с брендом не может стоить столько же, сколько обычная разработка «по ТЗ».

Задача ГРЭЙПа не бороться с конкурентами, а развивать рынок. И в этом виден безусловный денежный потенциал и новые клиенты (с правильными заказами). Ведь с точки зрения творчества, инновационности и знаний очень сложно говорить о том, что кто-то более креативный, чем другие. Мне кажется, что основные силы надо тратить на то, чтобы качественно улучшать рынок digital, чтобы клиенты приходили и задавали сложные вопросы и требовали эффективности. И тогда появятся большие бюджеты, а за них уже и большая конкуренция. На этом фоне станет понятно - кто есть КТО. И нам, несомненно, придется потрудиться, чтобы в условиях этой новой конкуренции остаться на лидирующих позициях. Глобально digital агентства ничем не отличаются друг от друга, все зависит от уровня предоставляемого сервиса. И мы в ГРЭЙПе делаем все, чтобы все наши проекты удовлетворяли 4-м главным критериям: креативность, четкость, адекватность и приятные эмоции от работы с нами.

Поэтому первое, что мы сделали - это выделили отдельный блок - по работе с клиентами, основная задача которого курировать всех прямых клиентов: новые возможности, контроль брифов, построение взаимоотношений. Одновременно значительно усилилась роль менеджеров проектов, в обязанности которых входит: формирование рамок проекта, управление проектами и соблюдение сроков.

Мы верим, что рост возможен, только если он основан на четко структурированном потоке информации. Поэтому наше подразделение «Новый бизнес» является мозговым центром, который видит самые интересные и современные мировые тенденции. В первом квартале 2009 года на базе этого подразделения, будет выделена команда, которая займется исследованиями и стратегиями, будет продумывать идеологию, просчитывать ROI проектов, определять, что в бизнесе клиента можно поменять, чтобы возврат инвестиций от вложения в интернет был больше.

Сейчас компания ГРЭЙП находится на пике digital рынка благодаря постоянному совершенствованию собственных инноваций. Мы думаем о новых проектах связанных с измерением блогосферы, оценкой брендов, влиянием брендов друг на друга в интернете, лояльности пользователя к разным брендам, на выявление групп лояльных к тому или иному бренду и как они пересекаются. Идей много, некоторые из них находятся в стадии предварительного анализа и разработки задания. Например, по блогосфере разрабатывается большой специальный проект, где пользователи будут объединяться на базе симпатии/антипатии к тому или иному бренду. Это позволит нашим клиентам узнавать всю необходимую информацию и проводить исследования, минуя все фокус группы, минуя агентства, просто самостоятельно,  онлайн. Это достаточно большой и сильный проект, и мы постараемся запускать подобные проекты регулярно.

Всемирный кризис отразится в итоге на всех, поэтому мы разработали несколько вариантов развития событий, от оптимистичного до очень плохого. То, что мы видим по октябрю и ноябрю 2008 года пока вселяет в нас осторожный оптимизм. Существует большая вероятность того, что мы сможем обойтись без каких-либо существенных сокращений. Но очевидно одно, что даже если рынок останется в тех рамках, в которых он был раньше, внимание клиента к деталям при принятии решения о работе с тем или иным агентством увеличится. И то агентство, которое выстроит свою работу наиболее убедительно и четко, сможет получить больше контрактов. Наверное, если говорить про кризис, то мы готовимся больше биться за контракты. При прочих равных клиенту потребуется больше уверенности и больше аргументов, чтобы принять решение о начале проекта и  для того, чтобы начать его именно с ГРЭЙП. Вот к этому мы готовимся уже сейчас.

Пожалуй, наиболее оптимистичный сценарий для рынка digital в целом - в 2009 году он останется на существующем уровне, а за 2010-2011 годы вырастет в два раза. При этом значительно на 30-40% за счет увеличения рекламных бюджетов, в остальном 60-70% за счет перетекания бюджетов с классического рынка вэб-разработок.

Для качественного скачка в развитии российского рынка digital услуг не хватает уровня убедительности презентаций, когда вы в состоянии четко рассказать про мировые тренды, провести исследования брендов конкурентов вашего клиента в интернете, анализ пользователей и их предпочтений, и как трансформировать деньги в лояльность. Не хватает методик оценки эффективности проектов. Ну и плюс классические недостатки отрасли - не до конца отлаженные процессы управления технологически-сложными проектами, большая вероятность превышения прогнозируемых сроков, нечеткость.

Что есть у ГРЭЙПа? ГРЭЙП - хорошее креативное агентство, которое способно собрать сильную креативную команду, в состоянии работать с крупными FMCG брендами и делать идеи, которые будут: а) работать, б) выигрывать на конкурсах, пока, российских.

Мы хотим максимум за 3 года сделать лидирующее агентство, которое сможет предоставлять клиентам действительно лучшую мировую интернет-экспертизу и, применив лучшие практики в управлении проектами, сделать так, чтобы результат однозначно приносил нашим клиентам прибыль».

ГРЭЙП
Advertology.Ru

18.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация