Point Passat организовал pr-поддержку компании Elo Touchsystems

Второй год подряд КГ Point Passat организовывает информационную поддержку американской компании Elo Touch Systems в выставке «SSE - Терминалы. Вэндинг. Киоски 2008». В этом году выставка проходила с 3 по 5 декабря в «Крокус Экспо».
Elo TouchSystems - мировой лидер и основатель сенсорных технологий. Продукция компании используются в терминалах информационно-справочного самообслуживания, платежей, в здравоохранении и медицине, банковский секторе и т.д.
Компания традиционно представила в России свои новинки. В 2008 году на стенде компании экспонировались новые модели широкоформатных сенсорных мониторов Elo TouchSystems.
В задачи Point Passat входили подготовка и распространение пресс-китов, приглашение журналистов, организация и сопровождение интервью на стенде, мониторинг СМИ по итогам работы выставки.
У журналистов специализированных изданий «РЖД-Партнер», «ПЛАС», «Vending Business», «Мое дело. Магазин» и портала «KioskIndustry.ru» была возможность лично встретиться с представителями компании - директором управления производством, менеджером региональных продаж, инженером по сбыту Elo TouchSystems.
Представители СМИ интересовались темпами роста российского сектора рынка сенсорных технологий на 2009 год, перспективами и направлениями его развития, новой продукцией компании, сферой применения сенсорных мониторов.
«Мы уже не первый год работаем с компанией Elo TouchSystems и надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем. В сложившейся непростой ситуации на мировом рынке, клиент продолжает активное развитие в России, понимая, что PR остается наиболее важным и надежным видом коммуникаций в период мирового финансового кризиса», - комментирует PR-директор КГ Point Passat Элина Копец.
Справка:
Компания Elo TouchSystems основанная в 1971 году, является подразделением компании Tyco Electronics. Первая сенсорная технология была разработана компанией 35 лет назад. Сегодня миллионы сенсорных продуктов Elo (мониторы, компьютеры, компоненты) установлены в различных устройствах по всему миру - таких как платежные терминалы, интерактивные терминалы, торговые автоматы, кассовые системы; они применяются в банковском деле, игорном и гостиничном бизнесе, в здравоохранении, промышленности, розничной торговле, и других сферах.
Основные направления деятельности коммуникационной группы Point Passat: многопрофильные BTL-услуги, связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, эвент-маркетинг. КГ POINT PASSAT имеет представительства в 113 городах России и ряд крупных партнеров в странах СНГ.
Advertology.Ru
15.12.2008
Комментарии
Написать комментарий