Новости компаний

Зеленый палец - а что хочешь сохранить ты?

Зеленый палец - а что хочешь сохранить ты?

9 декабря Всемирный фонд дикой природы (WWF) и Google запустили всероссийскую  интернет-акцию *Зеленый палец* wwf.ru/greenfinger .  Акция позволит каждому россиянину повлиять на результаты климатических переговоров ООН и сделать свой вклад в спасение климата.

Начиная с сегодняшнего дня, российские пользователи Интернета могут принять участие в международной
акции *Зеленый палец* и присоединиться к глобальному движению за сохранение здорового климата.

Международная акция *Зеленый палец* дает возможность каждому, кому не безразлично здоровье планеты,
воздействовать на политику государств по борьбе с изменением климата. Участники акции красят зеленым
цветом указательный палец, а на ладони пишут, что они больше всего хотят сохранить от опасных
последствий изменения климата. Тем самым, участники акции хотят показать, что они считают изменение
климата своей личной проблемой и понимают, что она не *в будущем и где-то далеко*, а здесь и сейчас и
действовать нужно срочно.

На новом сайте www.wwf.ru/greenfinger , созданном WWF России и Google специально для россиян, в акции могут принять участие даже те люди, у которых нет под рукой фотоаппарата или зеленого фломастера. На
сайте можно написать, что ты хочешь спасти от изменения климата, загрузить изображение того, чем ты
больше всего дорожишь, из каталога, отправить друзьям новогоднюю открытку со своим личным *зеленым
пальцем*, стать сторонником WWF и узнать, что хотят спасти российские звезды и известные деятели,
например группа *Uma2rman* и ведущая Катя Гордон, министр природных ресурсов и экологии РФ Юрий Трутнев, и заместитель руководителя Росприроднадзора Олег Митволь и др.

Акция *Зеленый палец* - часть международной кампании за создание эффективного соглашения по сокращению выбросов парниковых газов - главных виновников нынешнего изменения климата. Соглашение, которое придет на смену Киотскому протоколу, должно быть подписано на климатических переговорах ООН в декабре 2009 года в Копенгагене. Из фотографий участников климатического движения будет сделана многокилометровая лента, которая протянется вокруг основных зданий в Копенгагене, где будут проходить переговоры. Если делегации стран сделают соглашение действительно эффективным, оно даст возможность человечеству снизить негативное воздействие на климат и справиться с этим опасным недугом.

*Зеленый палец - простой, но в то же время очень привлекательный проект. С его помощью люди со всего
мира могут продемонстрировать, что им небезразлична судьба нашего общего дома-Планеты*, - говорит
студент Воронежского государственного университета, Климатический посол WWF России Дмитрий Владимиров.

*Мы верим, что талантливые и увлеченные люди смогут придумать решения, которые помогут нашей планете.
Но мы уверены и в том, что людям нужна самая полная и свежая информация, чтобы сделать правильные выводы и занять ответственную позицию, поэтому мы с удовольствием предоставили свои технологии для проекта *Зеленый палец*. Вместе мы сможем изменить к лучшему очень многое*, - говорит  Константин Кузьмин, директор по маркетингу Google Россия.

Узнайте, как сохранить самое дорогое от глобального изменения климата, на сайте wwf.ru/greenfinger.

10.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация