Новости

Выход на четыре экрана

Выход на четыре экрана

«Система Масс-Медиа» (СММ) начала искать новые пути развития после продажи «Комстару» своего главного актива - «Стрим-ТВ». СММ планирует стать провайдером телевизионного контента для кинозалов, телевидения, мобильного ТВ и компьютеров, рассказал РБК daily источник в АФК «Система».

Эксперты прогнозируют рост спроса на телевизионный контент в условиях финансового кризиса и считают, что развивать собственное контентное направление для АФК вполне логично.

СММ разработала стратегию развития компании на ближайшие годы. Компания планирует стать провайдером четырех экранов, поставляя контент для кинозалов, телевидения, мобильного ТВ и компьютеров (видеоконтент, распространяемый через Интернет), рассказал РБК daily источник, близкий к руководству АФК «Система». Стратегия в целом понравилась руководству АФК, однако она направлена на доработку: по мнению «Системы», некоторые показатели, прописанные в стратегии, являются довольно амбициозными, и было предложено сделать прогноз более консервативным. Директор по корпоративным коммуникациям СММ Хабиб Абдуллаев подтвердил информацию о том, что такая стратегия действительно разработана, однако от комментариев, почему она отправлена на доработку, воздержался.

В пятницу стало известно, что «Комстар» оценил «Стрим-ТВ» в 250 млн долл. Из этой суммы будет вычтен долг «Стрим-ТВ», который составляет около 125 млн долл. Таким образом, СММ получит от «Комстара» 125 млн долл. за «Стрим-ТВ». «Ранее главным генератором выручки для СММ был «Стрим-ТВ», который теперь перешел к «Комстару». В нынешних условиях переориентация компании и ставка на видеоконтент является вполне логичной», - считает аналитик «Уралсиба» Константин Белов. По его словам, 125 млн долл. вполне достаточная для развития медийного проекта сумма, но ключевой вопрос, сумеет ли СММ найти свою нишу на рынке.

Сейчас СММ производит пять собственных телеканалов, в 2009 году планирует запустить еще два. В январе предполагается провести перезапуск всех каналов - появятся новые передачи, будут приглашены к участию известные персоны. Новые телеканалы также будут тематическими. В новой стратегии СММ уделяет значительное внимание развитию кинобизнеса, интернет-проектов (СММ планирует создать портал, на котором будет размещаться видеоконтент) и интерактивных услуг для мобильных телефонов. Одним из приоритетных направлений станет также развитие рекламного бизнеса на базе РА «Максима».

По мнению директора департамента дополнительных услуг МТС Павла Ройтберга, в период финансового кризиса возможны различные сценарии развития рынка, в том числе может произойти рост потребления развлекательных сервисов, в частности телевизионного контента. «Сейчас конкуренты контентных сервисов - это походы в театры, рестораны, музеи и т.д. Если людям придется от них отказаться в связи с кризисом, то развлекательные контентные сервисы, в том числе и ТВ, могут начать пользоваться повышенным спросом», - пояснил г-н Ройтберг. Во время кризиса телевизионный контент действительно может стать более популярным, со­глашается пресс-секретарь груп­пы компаний «Акадо» Дмитрий Захаров.

Что же касается стратегии СММ, по словам г-на Захарова, перспективы мобильного ТВ пока оставляют желать лучшего, а время запуска капиталоемких интернет-проектов уже прошло. «Мобильный ТВ-контент - дело будущего. С дальнейшим развитием рынка, с запуском мобильного ТВ СММ начнет играть все более значительную роль на рынке», - добавил г-н Ройтберг.

«АФК приняла логичное решение, отдав инфраструктуру «последней мили» «Комстару». Теперь, когда средства доставки контента у «Системы» есть, следующий этап - развитие соб­ственного контентного направления», - считает Константин Белов. «Все операторы связи заявили, что будут двигаться в направлении дополнительных услуг, и в частности, контента. Так что СММ может извлечь синергию из сотрудничества с телекоммуникационными «дочками» АФК», - согласен аналитик ИК «Велес Капитал» Илья Федотов.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ
rbcdaily.ru

01.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация