Новости

WPP Group подверглась добровольной реструктуризации

WPP Group подверглась добровольной реструктуризации

Высший суд Великобритании одобрил новую систему организации бизнеса рекламно-коммуникативного холдинга WPP Croup plc.

Вчера часть бизнеса WPP выделилась в отдельный холдинг WPP plc (New WPP), который становится головной компанией WPP Group. Аналитики не связывают попытку перераспределить ресурсы с глобальным финансовым кризисом.

О своем желании создать новую структуру WPP Group объявила еще в начале октября 2008 года. 30 октября акционеры компании практически единогласно (99,9%) одобрили инициативу менеджмента. 18 ноября Высший суд признал новую схему организации бизнес-процессов компании, согласно которой головной компанией WPP Group становится зарегистрированная в Джерси компания New WPP. Вчера акции новообразованной компании стали торговаться на Лондонской и Нью-Йоркской фондовых биржах.

Основной причиной появления New WPP представители компании называют желание уберечь ее от возможного увеличения налоговых ставок в Великобритании, где зарегистрирован холдинг WPP Group. В последние годы холдинг перечислял в британский бюджет немногим меньше 15% своих доходов и первичной прибыли. Новая корпоративная структура WPP позволит избавиться от тяжелого налогового бремени, так как голов­ная компания New WPP - налоговый резидент Ирландии.

Аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина полагает, что выделение части бизнеса WPP Group в отдельную компанию New WPP может быть связано с желанием оптимизировать работу крупной компании. Аналитик UniCredit Aton Анна Курбатова считает, что причиной разделения может быть стремление оставить часть долгов на старой компании, а основные активы зарегистрировать на новую.

Тем не менее сообщается, что проведенные внутренние изменения не повлияют на текущие сделки и долгосрочную стратегию компании, направленную на экспансию в развивающихся странах, в частности в Индии. Кроме того, New WPP сохранит тот же совет директоров и менеджерский состав, который был сформирован в WPP Group.

Согласно условиям формирования новой компании холдинг New WPP выпустил обыкновенные акции, которые акционеры WPP могут равноценно обменять на акции головной компании.

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

20.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация