Новости

Lada вcтанет рядом с BMW

Lada вcтанет рядом с BMW

Соглашение об участии Lada в чемпионате с 2009 г. 21 ноября подпишут в Москве президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин и управляющий серией WTCC Марчелло Лотти, говорится в сообщении агентства «Манускрипт», организатора мероприятия.

«Для нас основная цель участия в этом проекте - продвижение бренда Lada», - заявил «Ведомостям» Алешин. В этом году стартовый взнос производителей составлял 260 000 евро, взнос с каждого пилота, который платит команда, - 35 000 евро, рассказал пресс-секретарь Международной федерации автоспорта (FIA) Фабио Равайоли. Существенные средства компании тратят и на рекламу своего участия в гонках. Общие затраты «АвтоВАЗа» на участие в WTCC составят от 5% до 10% маркетингового бюджета концерна в 2009 г., рассказал менеджер, участвующий в подготовке заводской команды. Бюджет концерна на 2008 г. составлял, как сообщал «АвтоВАЗ» в начале года, более $28 млн, а в будущем он станет «немного меньше», утверждает собеседник «Ведомостей». Сотрудник FIA также оценил будущие расходы «АвтоВАЗа» в «несколько миллионов долларов», что соответствует затратам других участников. На участие в WTCC концерны тратят на порядок меньше, чем на гонки Formula 1, но все равно цифры впечатляют, учитывая, что, например, Honda потратила на Formula 1 в 2008 г. $200 млн, говорит менеджер гоночной команды «Мегафон-моторспорт» Марк Подольский.

В гонках будут участвовать специально подготовленные Lada Priora. Сколько всего автомобилей выставит «АвтоВАЗ», по словам Равайоли, пока не решено. WTCC - один из трех мировых гоночных чемпионатов наряду с Formula 1 и World Rally Championship. А среди кузовных чемпионатов (с участием автомобилей, созданных на базе серийных) он - «№ 1 в мире», говорит Илья Каменский из российского Subaru. В WTCC участвуют автомобили с рабочим объемом двигателя 2 л, мощность достигает 280 л. с. вне зависимости от его типа. В этом году четыре заводские команды - Seat, BMW, Chevrolet и Honda - участвовали в зачете марок, и чемпионом мира стал пилот Seat Иван Мюллер. Кроме того, девять частных команд соревновались в зачете незаводских пилотов и команд.

Участвуя в чемпионате, Lada заставит говорить о себе, но на продажах «АвтоВАЗа» это вряд ли отразится: россияне понимают, что серийная продукция завода пока имеет мало общего с автомобилями, участвующими в гонках, говорит Подольский. Кроме того, в России пока слишком мало людей серьезно интересуется автоспортом, добавляет он.

Анфиса Воронина, Кирилл Корюкин, Юлия Федоринова
Ведомости

20.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация