Новости

У "желтых страниц" проблемы

У "желтых страниц" проблемы

По мере того как все больше жителей США отказываются от газет и начинают черпать информацию из интернета, издатели телефонных справочников обживаются в сети.

Правда, их надежды на рост доходов не оправдываются. Финансовый кризис еще больше ухудшил положение владельцев «желтых страниц». У основных клиентов подобных изданий - предприятий малого бизнеса - сейчас не хватает денег на рекламу своих услуг. Большинству из них приходится сокращать маркетинговые расходы. По прогнозу Джона Джейнедиса, аналитика компании Wachovia, расходы на рекламу в бумажных и онлайн-справочниках в США в будущем году упадут на 6,3%. Это вдвое опережает предполагаемые темпы падения расходов на телерекламу. При этом эксперты компании по исследованиям медиарынка Borrell Associates предсказывают, что в ближайшие четыре года расходы на рекламу в печатных справочниках снизятся на 39% - больше, чем в любом другом сегменте медиарынка. Цена акций двух крупнейших издателей справочников, R. H. Donnelley и Idearc, за прошедший год упала на 99%.

Чтобы выжить, издатели сокращают штат, не выплачивают дивиденды акционерам и уходят с низкоприбыльных локальных рынков. Доходы от рекламы в интернет-версиях справочников составляют всего 10% в выручке компаний, что не может компенсировать падения прибыли от бумажных изданий, считает аналитик Fitch Ratings Майк Саймонтон.

Более того, продажа справочников в двух разных форматах порождает внутренний конфликт. Интернет-реклама стоит в три раза меньше, чем бумажная, поэтому многие компании основные усилия прилагают к привлечению рекламодателей в печатные версии изданий. Даже если бы выручка от онлайн-рекламы росла быстрее, эксперты не верят в то, что она сможет стать самостоятельным продуктом - как правило, рекламодатели закупают площади в двух версиях сразу и очень редко - по отдельности. Некоторые издатели посчитали, что единственный путь к успеху в сети - заключение партнерства с лидирующими поисковыми интернет-ресурсами, такими как Google. White Directory Publishers, издающая справочники в 90 регионах, предлагает своим клиентам услуги по покупке и отслеживанию эффективности контекстной рекламы на этом ресурсе. Многим небольшим компаниям выгоднее размещаться на Google, чем на «желтых страницах», признает Джефф Фолкемер, директор по операционной деятельности издательства. Издательство пытается первым из конкурентов стать партнером тяжеловесов рынка контекстной рекламы, объясняет Фолкемер.

Эмили Стил
Ведомости

20.11.2008

на печать


Комментарии

BobaNet
23.11.2008 13:33 | сообщение #1
 

Ау, россияне!!! Как там у вас, "Абонент Навигатор" жив ещё?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация