Новости

"Афиша" будет торговать

"Афиша" будет торговать

Издательский дом «Афиша» нашел новый источник дохода в условиях кризиса. На сайте afisha.ru можно будет купить билеты в кино.

С ноября через сайт можно забронировать билеты в 32 кинотеатрах сети «Каро фильм» и в 14 - сети «Киномакс», а с декабря к ним присоединятся 14 кинотеатров «Формулы кино». Услуга бесплатная: заказав билеты через сайт, пользователи выкупают их в кассах кинотеатра без наценки.

А сейчас «Афиша» завершает переговоры с крупными киносетями о запуске онлайн-продажи билетов, рассказали «Ведомостям» сотрудники кинопрокатных структур. Компания рассчитывает запустить этот сервис до конца года, подтвердил Дмитрий Степанов, директор по маркетингу «Афиши». Предполагается, что билеты можно будет оплатить пластиковыми картами или через другие популярные системы электронных платежей и распечатать бланк на принтере либо выкупить в кассе по номеру брони, рассказывает он. Соглашение об участии в проекте по продажам готовится подписать «Каро фильм», сообщил гендиректор компании Игорь Ильчук. Дальнейшее сотрудничество с порталом обсуждает и «Киномакс», говорит Ирина Туманова, директор по маркетингу сети. Собирается участвовать в проекте и сеть «Синема-парк» (11 мультиплексов), так же как и «Афиша» входящая в холдинг «Проф-медиа». «Мы будем участвовать в программе, поскольку хотим поддерживать современные тенденции: через два-три года в России до 50% кинобилетов будет продаваться в электронном виде», - объяснил заместитель гендиректора «Синема-парк» Кирилл Иванов. Переговоры «Афиши» и сети «Формула кино» находятся «в начальной стадии», говорит Андрей Терешок, гендиректор сети. Все сети за счет сотрудничества с «Афишей» надеются увеличить число своих зрителей.

Степанов признается, что «Афиша» возлагает на проект большие надежды. Бесплатное бронирование должно приучить людей использовать ресурс для выбора билетов, а от их продажи ресурс будет получать комиссию, размер которой сейчас обсуждается, объясняет он. Сети возможный размер комиссии не раскрывают. В октябре, когда на afisha.ru можно было резервировать билеты в кинотеатрах «Каро», через сайт было забронировано 20 000 билетов. А за первые две недели ноября благодаря присоединению к проекту залов «Киномакс» и премьерам «Квант милосердия» и «Мадагаскар-2» - 30 000 билетов. В среднем выкупается 37% забронированных через сайт мест, а по особо ожидаемым премьерам - до 50%, говорит Степанов. Сайт «Афиши» в месяц посещают 2,5 млн человек и еще 50 000 пользуются мобильной версией сайта, так что объем заказов билетов будет возрастать, надеется он. «Сейчас покупка билетов на популярный фильм, например, вечером в пятницу стала нелегким делом: в кассу стоят очереди, хорошие места быстро заканчиваются. А заказ через сайт решает эти проблемы», - объясняет он. Но Дмитрий Утяшев, гендиректор Concert.ru, реализующей билеты в театр и на концерты, считает, что пока в России дистанционные продажи кинобилетов не очень перспективны: в отличие от посещения театра поход в кино задолго не планируется, люди обычно покупают билеты за 15-20 минут до начала сеанса. Кроме того, кинотеатры пользуются разным программным обеспечением, что осложняет введение электронных продаж.

Степанов признается, что afisha.ru выбрала образцом для подражания крупнейшую в мире площадку по онлайн-продаже билетов в кино и театр - cевероамериканский интернет-ресурс fandango.com с оборотом в $50 млн в 2007 г., около 90% которого приходится именно на кинобилеты.

Медийный оборот сайта «Афиши» по итогам 2008 г. составит $7 млн, в 2009 г. объем рекламы снизится. Вчера издательский дом «Афиша», выпускающий журналы «Афиша», «Афиша-мир», «Большой город» и путеводители, объявил о намерении сократить штат по причине прогнозируемого падения рекламных доходов. На рынке кинопоказа пока стагнации не заметно, говорит Олег Березин, гендиректор компании «Невафильм». По итогам года киносборы должны составить $700 млн против $600 млн в 2007 г. Но, как показывает опыт 1998 г., посещаемость кинотеатров падает через год после начала кризиса год, добавляет он.

Елена Виноградова, Елена Горелова
Ведомости

20.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация