Grey представлял Россию в финале Intercontinental Advertising Cup

В прошлом году легендарный Майкл Конрад придумал и реализовал концепцию фестиваля, который стал бы своеобразным Кубком Чемпионов.
В отборе финалистов участвуют только те работы, которые уже награждались на крупнейших региональных фестивалях: AdFest - Азия, FIAP - Латинская Америка, ArtDirectorsClub of Europe - Западная Европа и Golden Drum - Центральная и Восточная Европа.
В этом году жюри выбирало из 1376 работ, получивших те или иные призы в течение 2008 г. И в результате выбрало 173, так называемых, Nominees - лучших из лучших, в число которых попали очень многие Каннские лауреаты.
Grey Moscow очень рад, что благодаря нашей работе «Молния» для бренда Lenor Россия была представлена на этой стадии CUP. И что имя российского агентства будет выгравировано на специальном стальном кубке.
Мы уверены, что «Молния» только начинает свое успешное шествие по фестивалям. Залогом этого стали не только результаты CUP, но и то, что принт был отобран для публикации в ближайших выпусках Shots.
Компания: Procter & Gamble
Бренд: Lenor
Название: Молния
Агентство: Grey Moscow
Страна: Россия
Состав творческой группы:
Креативный директор: Олег Лапшин
Арт-директор: Олег Панов
Копирайтер: Татьяна Якушева
Дизайнер: Анастасия Степанчикова
Продакшн: Dago Film Production
Фотограф: Игорь Евстафьев
Advertology.Ru
20.11.2008
Комментарии
Написать комментарий