Новости

Не паниковать

Не паниковать

Задача участников рекламного рынка в период кризиса, когда многие обыватели пребывают в состоянии паники, не только не поддерживать их в этом состоянии и не поддаваться ему самим, но и максимально предотвратить панику.

Таким руководством к действию предлагают воспользоваться аналитики стратегического отдела рекламного агентства Leo Burnett Moscow. В специальном выпуске тренд-репорта «Вестник стабильности», который агентство распространило среди своих клиентов, содержится ряд рекомендаций по противостоянию кризисным явлениям.

«Коммуникация должна носить в первую очередь терапевтический характер», - уверены в Leo Burnett. Предлагается рационализировать проблему кризиса, вытеснять ее или опираться в сообщении на вечные ценности. При этом прогнозируется размывание среднеценового сегмента, когда потребители предпочтут перейти в ежедневном потреблении на добротные дешевые бренды. Эксперты предлагают делать ставку на стабильные бренды, чье качество проверено временем, и строить четко таргетированные бренды, потребители которых будут лояльны долгие годы.

Сравнивая сегодняшнюю экономическую ситуацию с обвалом 1998 года, эксперты агентства уверены, что спустя десять лет мы стали более опытными в плане выживания. Директор по стратегическому планированию BBDO Moscow Александр Агатов считает вполне правомочным сопоставление ситуации десятилетней давности и нынешнего момента, сделанное экспертами Leo Burnett. При этом он обращает внимание на необходимость поиска инструментов, помогающих решать проблемы брендов в этот непростой период: «Например, методология разработки позиционирования брендов на основе жизненных ценностей потребителей Valuelab. Ведь именно такие бренды наиболее устойчивы и стабильны в долгосрочном периоде». Г-н Агатов уверен, что весьма актуальными также станут результаты исследований потребительского поведения так называемого нижнего среднего класса.

«Не стоит относиться к кризису только как к неприятной неожиданности, - отмечает медиадиректор агентства MediaCom Анна Мазурина. - Кризис, как любая «большая встряска», открывает для компаний большой потенциал, в том числе даже для таких бизнес-сегментов, которые сейчас считаются наиболее пострадавшими (финансовая сфера, автомобильная сфера и т.д.)». По ее мнению, это зачастую уникальная возможность для компаний построить доверительные отношения с потребителем, выстроить себя в долгосрочной перспективе. «Примерами могут служить компании, которые «поймали волну» во время прошлого кризиса 1998 года. Например, компания «Вимм-Билль-Данн», которая в период кризиса 1998 года настолько укрепила свои позиции, что на протяжении нескольких лет являлась лидером в своих сегментах рынка», - говорит г-жа Мазурина и подкрепляет свои слова цифрами, отражающими лучшие возможности в сфере баинга. «Стоит лишь взглянуть на цифры инфляции: 26% в 2008 году против 59% в прошлом году, и это при все еще неисчерпанном потенциале ТВ по сравнению с другими европейскими странами».

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН
rbcdaily.ru

11.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация