Новости

Пока не началось

Финансовой кризис на общих объемах рекламы в сентябре почти не отразился. Рекламный напор снизили финансисты, но автодилеры и девелоперы предлагали свои услуги активнее, чем год назад.

По данным TNS Media Intelligence, в сентябре число выходов рекламы финансовых услуг в России снизилось по сравнению с сентябрем 2007 г. на 25% - до 1,59% от общего объема рекламы в стране. Больше всего - на 0,64 процентного пункта - сократилась доля банковской рекламы на радио (до 2,85% от объема радиорекламы), на ТВ снижение составило 0,56 пункта (до 1,4% от телерекламы) и в прессе - 0,39 пункта (до 3,49%). Зато на 23% выросло количество рекламных щитов: финансисты в сентябре заняли 6,41% рынка наружной рекламы. Но кризис здесь ни при чем. Банковская реклама на ТВ сокращается с начала года. По оценкам рекламного синдиката «Идальго имидж», основанным на данных TNS, с января по июль 2008 г. финансовые компании потратили на телерекламу в 1,5 раза меньше, чем за тот же период 2007 г.: $87,6 млн (без учета скидок) против $132,7 млн. Часть из затрат в первом полугодии перешла в наружную рекламу. При этом, объем наружной финансовой рекламы за полгода вырос до $49,5 млн ($38,2 млн в январе - июне 2007 г.), подсчитал «Эспар-аналитик». В сентябре доля наружной банковской рекламы продолжала увеличиваться, отмечает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Но лидерами по темпам роста в наружной рекламе в сентябре оказались продавцы автомобилей: они увеличили затраты по сравнению с сентябрем 2007 г. на 55% до $17,3 млн, продолжает эксперт. В целом, по данным TNS, автомобильная реклама в сентябре увеличила свою долю на 17%, заняв 4,77% рекламного рынка. Березкин ожидает, что объем наружной рекламы автомобилей будет расти до конца года. А вот финансисты и компании, работающие с недвижимостью, активность могут снизить, полагает он.

В сентябре недвижимость рекламировали больше, чем год назад: этот вид рекламы увеличил долю в общем объеме на 15%. Правда, она все равно составляет менее 1% рынка. Судя по данным TNS, игроки рынка недвижимости предпочли в этом году заявлять о себе на радио и в прессе. Число выходов рекламы недвижимости на радио выросло в сентябре на 43% (до 5,72% от объема сегмента) и на 34% в прессе (5,22% сегмента). По словам директора по продажам компании «Медиа плюс» Юлии Селезневой, количество рекламных радиороликов недвижимости в сентябре выросло в 2 раза по сравнению с августом и на 60% по сравнению с сентябрем 2007 г. По мнению Селезневой, одна из причин роста - возросшая активность крупнейших рекламодателей - «Капитал груп», ПИК, «Дон-строя» и «Главстроя». Доля недвижимости на рынке телерекламы осталась мизерной - 0,48%. В сегменте наружной рекламы доля недвижимости составила 2,55%. По данным «Эспар-аналитик», на наружную рекламу недвижимости в сентябре потрачено $8,1 млн.

Ринат Сагдиев
Ведомости

30.10.2008

на печать


Комментарии

Иван
31.10.2008 0:49 | сообщение #1
 

Тоже статья в тему: Кризис и рунет: интернет-реклама в 2009-м

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация