Новости

Борисполю обещают рекламный апокалипсис

На центральной улице Борисполя - Киевский шлях - власти города решили в два раза поднять арендные ставки за размещение рекламных плоскостей. Изначально местная администрация предлагала увеличить зональный коэффициент (на который умножается ставка) в пять раз - до 10, но депутаты пока решили не шокировать наружников.

Впрочем, бориспольские рекламные агентства опасаются, что даже при нынешних условиях работы им грозит вытеснение со стороны конкурентов из Киева.

Улица, по которой проезжают все автомобили, движущиеся из Киева в сторону Полтавы и Харькова или в обратном направлении, загромождена рекламой. На других улицах Борисполя, по мнению как рекламщиков, так и представителей местной власти, наружные плоскости располагать попросту невыгодно. «Все хотят размещать именно на Киевском шляхе. Это понятно. Там находятся приблизительно 70 рекламоносителей, тогда как во всем городе их насчитывается чуть больше 100», - пояснил «ДС» начальник отдела благоустройства и рекламы Бориспольского горисполкома Сергей Ковалев. По его словам, соотношение сити-лайтов и билбордов на центральной улице выглядит примерно 40 к 30. Тарифы на расположение рекламы в городе пока что остаются прежними. Например, плата за билборд составляет от 10 до 17,5 грн. за кв. м, а за конструкцию на крыше зданий - 500 грн./кв. м. Но зональный коэффициент депутаты все же решили поднять. Отныне все тарифы на размещение рекламы на этой магистрали будут умножать не на два, как ранее, а на четыре. И это еще не предел. Как сказал г-н Ковалев, изначально власти предложили увеличить его до 10, но местные парламентарии на такой радикальный шаг пока не решились. «Не исключено, что позже они все же поддержат эту идею», - добавил Сергей Ковалев.

В бориспольской компании Milenium, занимающейся наружной рекламой, говорят, что наружники в свою очередь также вынуждены повышать расценки для рекламодателей. «У нас размещение на сити-лайте раньше стоило 800 грн. в месяц. Теперь, когда аренда выросла в два раза, мы подняли свои прайсы всего до 1 тыс. грн., так как местные рекламодатели больше платить не в состоянии. Но и это привело к оттоку клиентов. Вполне вероятно, что городское руководство попросту лоббирует интересы наших столичных конкурентов, у которых есть крупные рекламодатели. То есть нас просто хотят выжить с рынка», - жалуется представитель Milenium. Об оттоке клиентов после увеличения расценок говорят и в другом агентстве. «Раньше, до принятия решения властей, были очереди, а теперь приходится уговаривать», - сетует представитель компании, пожелавший остаться неназванным.

Косвенно предположение рекламистов подтверждает и Сергей Ковалев. «Бориспольские РА уже плачут. Их основными клиентами были местные строительные компании. Для них теперь будто бы дорого размещать. А вот столичные РА, наоборот, наступают на город и постоянно спрашивают, нет ли свободных мест для плоскостей», - говорит он. Впрочем, руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко считает, что следующее повышение тарифов приведет не только к вытеснению местных компаний, но и к полному исчезновению наружной рекламы с центральной улицы города. «Как только это станет дороже размещения рекламы на проспекте Бажана ($700-1100 за рекламный щит) или на трассе Киев - Борисполь ($300-400), уйдут и столичные клиенты. «Сейчас тарифы уже вышли за грань разумного, и их увеличение даже на 10% приведет к тому, что райцентр вообще перестанет получать деньги за размещение наружных плоскостей», - прогнозирует он.

Антон Задорожный
Деловая столица

30.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация