Новости компаний

GG&MW/IDS начинает продажи минеральной питьевой воды в "спортивной" бутылке "Эдель Фитнес"

GG&MW/IDS начинает продажи минеральной питьевой воды в "спортивной" бутылке "Эдель Фитнес"

Минеральная вода «Эдель аква» расширила свой ассортиментный ряд. С выводом на рынок «Эдель Фитнес» приверженцы экологичного бренда и активного образа жизни найдут свой продукт.

Разработку визуальной идентификации бренда «Эдель Фитнес» осуществило агентство FJI branding.

На сегодняшний день «ЭдельАква»  занимает серьезные позиции среди экологических чистых питьевых вод. С выводом новой марки, специально адаптированной для спортсменов бутылки и колпачка,  «ЭдельАква»  получит возможность упрочнить на рынке свои позиции.

Потребители описывают бренд «ЭдельАква» как  весенний, возвышенный, ориентированный на людей образованных, творческих, обладающим чистым вкусом.

Одной из задач расширения ассортиментной линейки было удовлетворение потребности в напитке для спортсменов. Не секрет, что люди, занимающиеся спортом - не только улучшают свою фигуру и жизненный тонус,  но и начинают более внимательно относиться к своим привычкам, еде, напиткам.  «Мы хотели дать спортсменам воду, в которой можно быть уверенным на все 100%. Вода премиум класса для фитнеса -  идеально чистая и при этом натуральная. В «Эдель Фитнес» бережно сохранено все, чем воду наградила природа - минеральный состав и вкус.»,  - говорит творческий директор FJI Branding Владимир Попов.

Новая этикетка подчёркивает спортивное назначение напитка, отражая при этом характерные  для всей линейки питьевых вод «ЭдельАква» качества - чистоты и натуральности. Специальная крышка для спортивных напитков позволяет пить воду «на ходу», держа бутылку одной рукой.

«Эдель Фитнес» содержит весь комплекс витаминов, необходимых для человека, ведущего активный образ жизни. Вода разливается непосредственно на источнике из скважин глубиной более 100 метров.

FJI Branding

Агентство   FJI Branding ( www.fjib.ru ) образовано в 2007 году. Специализация - потребительский и корпоративный брендинг.. В FJI Branding входят дизайн студия BQB ( www.bqb.ru ) и студия промышленнго дизайна HandiCraft. Ключевыми клиентами агентства являются Colgate-Palmolive, Danone, Nutricia, Hochland, Sonic Duo/Megafon, Campbell's и другие мировые и локальные компании.

FJI Branding
Advertology.Ru

16.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация