Новости компаний

Aegis инвестирует в устойчивое развитие, покупая Clownfish

Коммуникационная Группа Aegis Group Plc. объявила вчера о приобретении компании Clownfish, лидера в сфере управления брендами и компаниями в разрезе корпоративной социальной ответственности (КСО). Стоимость приобретенной компании оценивается в £ 0.5 млн.

Основанная в 2002 году, Clownfish - это уникальная компания, сочетающая в себе глубокое понимание экологических и социальных аспектов бизнеса и богатую экспертизу в области коммуникаций брендов. Эти знания помогают клиентам Clownfish развивать и укреплять взаимоотношения с партнерами с позиции гармонизации взаимодействия с институциональной средой с учетом актуальных социальных аспектов ведения бизнеса. Среди услуг, оказываемых компанией, - внедрение технологий по оптимизации бизнес-процессов по всей цепочке от поставок до корпоративных программ маркетинговых коммуникаций. 

У Clownfish есть ряд собственных запатентованных технологий, включая STEER -   оценочный инструмент, который помогает определить риски и возможности брендов в сфере поддержания устойчивого развития с позиции КСО.

Clownfish и Aegis уже давно работают в тесном партнерстве по таким клиентам, как Coca-Cola, Reebok и Beiersdorf. Среди собственных клиентов Clownfish - Unilever, Stoneyfield Farm и Tesco. Компания имеет офисы в Лондоне и Нью-Йорке, в ноябре будет открыто представительство в Шанхае.

В рамках Aegis Media Clownfish станет частью всемирной сети цифрового маркетинга Isobar. Это отражает современное видение Aegis Media своей маркетинговой стратегии, которая основана на глубоком понимании важности цифровых технологий в укреплении социальных основ бизнеса и маркетинговых коммуникациях, и их тесной взаимосвязи.

Роберт Лервилл, CEO Aegis, так прокомментировал сделку:  "Инвестирование в Clownfish - это важный стратегический шаг, расширяющий наши возможности в долгосрочной перспективе. Мы хорошо знаем команду Clownfish и уважаем как их подход к ведению бизнеса, так и результаты их работы. Это приобретение поможет нашим клиентам найти самый правильный путь к укреплению своих брендов  через объединение маркетинговых стратегий и подходов к поддержанию устойчивого развития. В рамках нашей стратегии развития данная сделка также является ключевой, демонстрируя нашу приверженность подходам КСО".

Коммуникационная группа Aegis Media/OKS является представительством в СНГ международного холдинга Aegis, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. В России в Aegis Media/OKS входят медиа-агентства: Carat, Vizeum и Isobar/Adwatch, специализирующиеся на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, в том числе, в new media,  представительство сети Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе. В ближайшее время на российский рынок выйдет еще одна международная сеть - Posterscope (уникальные OOH-решения).

Среди российских партнеров компании - креативное агентство MILK, btl-агентство Action!, крупнейший байер на рынке наружной рекламы - компания Master Ad, агентство Avrora Media, агентство маркетинговых коммуникаций "For People". На украинском рекламном рынке агентство AITI представляет Carat, агентство AMM - Vizeum, TFF является партнером сети Carat в Казахстане.

Среди клиентов группы: Эльдорадо, Лебедянский, Heineken, General Motors, JTI, Adidas, Johnson & Johnson, Buena Vista International, Renault, SCA, Philips, Tele 2, ФК "Уралсиб",  Объединенные кондитеры, Aquavision, Талосто, Связной, Total, Independent Media, Nemiroff, Росинтер, Юнимилк, Старик-Хоттабыч и др

Aegis Group Plc
Advertology.Ru

08.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация