Aegis инвестирует в устойчивое развитие, покупая Clownfish
Коммуникационная Группа Aegis Group Plc. объявила вчера о приобретении компании Clownfish, лидера в сфере управления брендами и компаниями в разрезе корпоративной социальной ответственности (КСО). Стоимость приобретенной компании оценивается в £ 0.5 млн.
Основанная в 2002 году, Clownfish - это уникальная компания, сочетающая в себе глубокое понимание экологических и социальных аспектов бизнеса и богатую экспертизу в области коммуникаций брендов. Эти знания помогают клиентам Clownfish развивать и укреплять взаимоотношения с партнерами с позиции гармонизации взаимодействия с институциональной средой с учетом актуальных социальных аспектов ведения бизнеса. Среди услуг, оказываемых компанией, - внедрение технологий по оптимизации бизнес-процессов по всей цепочке от поставок до корпоративных программ маркетинговых коммуникаций.
У Clownfish есть ряд собственных запатентованных технологий, включая STEER - оценочный инструмент, который помогает определить риски и возможности брендов в сфере поддержания устойчивого развития с позиции КСО.
Clownfish и Aegis уже давно работают в тесном партнерстве по таким клиентам, как Coca-Cola, Reebok и Beiersdorf. Среди собственных клиентов Clownfish - Unilever, Stoneyfield Farm и Tesco. Компания имеет офисы в Лондоне и Нью-Йорке, в ноябре будет открыто представительство в Шанхае.
В рамках Aegis Media Clownfish станет частью всемирной сети цифрового маркетинга Isobar. Это отражает современное видение Aegis Media своей маркетинговой стратегии, которая основана на глубоком понимании важности цифровых технологий в укреплении социальных основ бизнеса и маркетинговых коммуникациях, и их тесной взаимосвязи.
Роберт Лервилл, CEO Aegis, так прокомментировал сделку: "Инвестирование в Clownfish - это важный стратегический шаг, расширяющий наши возможности в долгосрочной перспективе. Мы хорошо знаем команду Clownfish и уважаем как их подход к ведению бизнеса, так и результаты их работы. Это приобретение поможет нашим клиентам найти самый правильный путь к укреплению своих брендов через объединение маркетинговых стратегий и подходов к поддержанию устойчивого развития. В рамках нашей стратегии развития данная сделка также является ключевой, демонстрируя нашу приверженность подходам КСО".
Коммуникационная группа Aegis Media/OKS является представительством в СНГ международного холдинга Aegis, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. В России в Aegis Media/OKS входят медиа-агентства: Carat, Vizeum и Isobar/Adwatch, специализирующиеся на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, в том числе, в new media, представительство сети Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе. В ближайшее время на российский рынок выйдет еще одна международная сеть - Posterscope (уникальные OOH-решения).
Среди российских партнеров компании - креативное агентство MILK, btl-агентство Action!, крупнейший байер на рынке наружной рекламы - компания Master Ad, агентство Avrora Media, агентство маркетинговых коммуникаций "For People". На украинском рекламном рынке агентство AITI представляет Carat, агентство AMM - Vizeum, TFF является партнером сети Carat в Казахстане.
Среди клиентов группы: Эльдорадо, Лебедянский, Heineken, General Motors, JTI, Adidas, Johnson & Johnson, Buena Vista International, Renault, SCA, Philips, Tele 2, ФК "Уралсиб", Объединенные кондитеры, Aquavision, Талосто, Связной, Total, Independent Media, Nemiroff, Росинтер, Юнимилк, Старик-Хоттабыч и др
Advertology.Ru
08.10.2008
Комментарии
Написать комментарий