Школа рекламиста

Как сделать контекст дешевле?

Как сделать контекст дешевле?

Контекстная реклама - одна из наиболее дешевых и эффективных способов продвижения. Цена рекламной кампании зависит от ставки рекламодателя, потому что действует аукционное ценообразование.

Однако даже на аукционе можно занять более выгодную позицию в выдаче при небольших средствах. Для этого существует несколько хитростей.

Узкие запросы

Чем уже запрос - тем меньше конкурентов, следовательно, меньше цена за клик. А узкие запросы часто бывают более конвертируемы в покупателей, чем широкие. Например, запрос «купить мерседес» будет стоить дороже, чем «купить белый мерседес», а конвертируемость может быть выше у второго.

Уточняющие запросы

Например, рекламируя телефоны Samsung, в объявлении можно еще уточнить название моделей. Или в рекламе автомобильного салона указывать конкретные марки. Допустим, конкуренция среди автосалонов очень высока и первое место по словам «автосалон в Москве» стоит дорого. Рекламодатель, указывая в объявлении конкретную марку, платит за первое место меньше. Покупатель приходит в автосалон за конкретной машиной, поэтому он заинтересуется объявлением с маркой машины, которую он ищет. Тот же пример можно привести с салонами сотовой связи - салон может указывать конкретные модели телефонов.

Использование разных вариантов написания

В популярных тематиках, таких как «Пластиковые окна» или «автомобили» цена за первое место может быть достаточно высокой. Здесь можно схитрить и указать ключевые слова, которые будут редкими, но целевыми. Например, названия марок автомобилей с опечатками или транслитерацию иноязычных слов: Мазда, БМВ и так далее. Можно включить в список и сленговые выражения - например, «флешка».

Контекстный баннер

Например, на «Рамблере» есть контекстный баннер. Он расположен справа от поисковой выдачи, вместе со всеми контекстными объявлениями и, как правило, размещается вместе с объявлением рекламодателя. При этом многие считают, что баннер - это дорого, однако в некоторых случаях выходит совсем наоборот. Также необходимо учитывать и возрастание эффективности. По исследованиям Atlas Digital Marketing, пользователи, которые ранее видели графический баннер компании, на 22% чаще «кликают» по текстовой рекламе этой компании. Выгодность размещения нужно считать в каждом конкретном случае - это зависит от степени перегретости сегмента (стоимости первого места) и от самого продукта (знакомый/незнакомый рынку, есть ли на него спрос). Но тем не менее, эту услугу нельзя сбрасывать со счетов, если хочешь сэкономить - вполне возможно, эффект будет как раз тот, который хотелось получить.

Настройки баннера позволяют выбирать таргетинг по полу, географии, времени, - все как в контекстном объявлении. Баннерные показы можно тоже удешевить. Для этого нужно настроить его так, чтобы каждый посетитель видел его определенное количество раз. Некоторые маркетологи считают, что, если пользователь увидел баннер три раза и не кликнул на него, то дальнейшие показы будут столь же неэффективными, и денег на них тратить не нужно.

Временной таргетинг

В любой области размещения рекламы существуют свои мифы. Один из них касается того, что в выходные покупательская активность в интернете ниже, чем в будни. Рекламодатели стремятся настроить свои кампании так, чтобы они показывались в рабочие часы, приводя также в качестве аргумента работу своих call-центров и отделов продаж. Аналитический центр компании «Бегун» подготовил исследование, посвященное поведению аудитории Сети и рекламодателей сервиса. Выяснилось, что рекламодатели недооценивают покупательскую способность пользователей в вечерние часы будней и в выходные дни. Ставки рекламодателей значительно снижаются в выходные и по вечерам, а спрос остается все еще высоким. Выгодно размещать объявления по сниженной цене именно в это время - когда конкуренция снижается, а эффективность остается на прежнем уровне.

Сэкономить можно всегда, но хочется экономить, ничего при этом не теряя. Настройки контекстной рекламы позволяют делать различные комбинации рекламных кампаний, от самых дешевых до...  недорогих. Этот вид рекламы зарекомендовал себя как доступный для малого бизнеса и в то же время высокоэффективный продукт.

Нина Жильцова
Специально для Advertology.Ru

01.10.2008

на печать


Комментарии

Сергей Шведов
07.05.2009 15:02 | сообщение #1
 

На злобу дня!
Прекрасно!
Хотя я и не в Очень счастлив теме..

Павел
25.05.2009 13:57 | сообщение #2
 

Прекрасно, автор продемонтрировал полное незнание темы. И больше половины утверждений обратны действительности.

Цитата:
Например, запрос «купить мерседес» будет стоить дороже, чем «купить белый мерседес»


Чтобы войти в гарантированные показы по запросу «купить белый мерседес», нужно как минимум перебить ставку по запросу «купить мерседес», следовательно «купить белый мерседес» по определению цена за клик не может быть дешевле.
Попробуйте перед написанием материала просто создать рекламную компанию в Директе.

Phantomas
25.05.2009 14:05 | сообщение #3
 

Павел, ты не прав Улыбка

Idea
06.11.2009 18:02 | сообщение #4
 

А я знаю ещё один способ сокращения расходов на контекст! Потрясен Есть РА, которое кидает комиссию на аккаунт клиента в Google. Как сказала менеджер Лена - они единственные, кому Google даёт комиссию. Не знаю, единственные они или нет, но я лично получила от них 5% к сумме платежа. http://www.on-linemedia.ru/services.php?sephp=1_6

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация