Новости

Общество анонимных шопоголиков

Общество анонимных шопоголиков

Наряду с "Одноклассниками" и пародийными "Однокамерниками" в Рунете появились "Одношопники". Петербуржец Юрий Лифшиц решил создать аналог "Одноклассников" для шопоголиков.

В стартовавшем в июле этого года сервисе Shopping2.ru людей объединяет не приверженность альма-матер или проживание в одном районе (как в "Мир тесен"), а лояльность брэнду. Идея на миллион долларов, как оценивает свой проект Юрий Лифшиц, обошлась ему всего в $300, потраченных на регистрацию домена и создание сайта.

За два месяца на Shopping2.ru зарегистрировались и создали профайлы около полутысячи человек. Причем каждый пятый пришел сюда благодаря друзьям, зарегистрировавшимся на сайте ранее. Что получают эти люди взамен информации о том, что они носят, в каких магазинах одеваются, какие клубы посещают? Не так много. У зарегистрировавшихся есть уникальная возможность узнать, что носят другие, где они эти "сокровища" берут, довольны ли товаром и обслуживанием в магазинах. "Мы пытаемся создать историю потребления каждого человека",- говорит Юрий Лифшиц. Регистрация, как в большинстве социальных сетей, занимает всего пару минут - надо оставить свои координаты и указать любимый предмет одежды и брэнд. В случае успеха Shopping2.ru станет настоящим кладезем информации для маркетологов. "Мы ведем статистику, кто какие брэнды предпочитает, сколько наших пользователей носит кроссовки La Coste, к примеру",- поясняет Лифшиц. Пока на проекте зарегистрировано всего шесть компаний - небольшие питерские шоу-румы с малоизвестными брэндами.

Создатель Shopping2.ru уверен, что одеждой сайт не ограничится: "У нас будет все - любая продукция вплоть до стройматериалов". По сути это первый проект Юрия Лифшица: в активе у него лишь социальная сеть для ученых-информатиков Csin.ru. Сегодня он собирается соединять людей не только друг с другом, но и с вещами. Если человек хочет купить джинсы, но еще не решил какие, можно "забить" это слово в поиск и посмотреть, какие джинсы предпочитают пользователи Shopping2.ru. Пока сайт работает в тестовом режиме, едва ли не каждый день добавляются новые функции и возможности. Так, с недавнего времени пользователи могут выкладывать в сеть фотографии любимой одежды, добавилась также графа "вишлист", в которой можно указать, что хотелось бы приобрести.

"Мы планируем брать деньги с компаний за клики пользователей по рекламным ссылкам",- объясняет бизнес- концепцию проекта Лифшиц. Это означает, что брэнды, указываемые пользователями в качестве любимых, будут превращаться в ссылки. Для этого компаниям придется создавать профайлы, в которых они могут указывать информацию о своем продукте, скидках, акциях и проч. За один клик Лифшиц предполагает брать с рекламодателей стандартные 10 руб.- такие расценки действуют почти на любом сайте.

Пока проект не очень интересен рекламодателям, однако Лифшица это не смущает. Предприниматель надеется, что россияне, которые с недавних пор любят и умеют потреблять, валом повалят в новую социальную сеть. "Если у нас зарегистрируется хотя бы 50 тыс. юзеров за год работы, мы сможем рассчитывать на платежеспособных рекламодателей",- говорит Лифшиц, уверенный, что в его сети рано или поздно соберется большинство российских шопоголиков.

Татьяна Филимонова
Секрет фирмы

15.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация