Ньютон.Pr&Communications представляет Fashion в евразийском масштабе
Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, продюсер Ural Fashion Week решило серьезно расширить рамки проекта. Новый fashion-сезон начинается с кардинальных перемен: принято решение о частичной смене формата проекта с осени 2008 года.
Главной новостью сезона станет проведение модного события на двух площадках: традиционной в Екатеринбурге (единственном в мире городе на сухопутной границе Европы и Азии) и совершенно новой в Москве. Неделя моды обрела и новое название: теперь она будет называться Eurasian Fashion Week
Изменение формата и ренейминг вызваны тем, что фактически Неделя моды давно переросла рамки регионального проекта и стала одним из самых статусных мероприятий, проходящих на территории России и по праву занимающих свое место в мировом календаре модных событий.
«Для подъема такой отрасли, как легкая промышленность, необходимы значительные и согласованные действия всех участников рынка, а также системные и инфраструктурные проекты, которые могли бы направить отрасль на инновационный путь развития, - высказал мнение министр промышленности и энергетики Российской Федерации Виктор Христенко. - Ural Fashion Week является таким масштабным, серьезным проектом. Это авторитетный форум профессионалов, где можно оценить тенденции отрасли и наладить конструктивные контакты между всеми заинтересованными участниками рынка».
В проекте уже на протяжении нескольких сезонов постоянно участвуют дизайнерские марки со всей территории Евразии: из Франции, Англии, Испании, Болгарии, России, Латвии, Казахстана, Украины, Китая, Польши и других стран. Уникальная команда продюсеров проекта - Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS и компании Newton Fashion Services - имеющих колоссальный опыт проведения fashion-мероприятий, служит гарантией не только высокого уровня реализации проекта, но и его дальнейшего развития.
Показы обновленной EFW планируется проводить на двух дополняющих друг друга площадках: федеральной (Екатеринбург) и европейской (Москва). Европейская площадка предназначена для показов коллекций лучших российских дизайнерских марок, федеральная - для демонстрации всей панорамы моды от известных модных домов до талантливых дебютантов.
Подготовка к проведению Eurasian Fashion Week на площадке в Екатеринбурге идет полным ходом. Показы сезона весна/лето состоятся с 10 по 14 ноября, сроки проведения в Москве будут сообщены в ближайшее время.
Формат Eurasian Fashion Week предполагает сотрудничество с европейскими и азиатскими марками и журналистами ведущих мировых профильных СМИ, а также - что давно стало отличительной особенностью Недели - обширную программу профессиональных мероприятий, направленных на развитие fashion-индустрии и связей между всеми участниками рынка.
Ориентируясь на достижение реальных бизнес-целей клиентов в сфере fashion-маркетинга и руководствуясь достижением максимальной эффективности участия в мероприятии, EFW привлекает качественную аудиторию и предлагает инновационные методы коммуникаций для участников и партнеров.
«Индустрия моды стала одним из самых востребованных направлений бизнеса в России. И у EFW есть все шансы получить статус ведущего модного проекта на континенте, ведь Неделя развивается вместе со всей сферой fashion, - отмечает генеральный продюсер EFW Алексей Глазырин. - Новый виток развития проекта - это отличная возможность для всех игроков рынка оценить свежие тенденции роста этого сегмента бизнеса, который на данный момент эксперты называют наиболее перспективным - на свете не так много стран, где 100 млн. человек нуждаются в одежде. К тому же, Россия - единственное в мире государство, территориально объединяющее в сопоставимых пропорциях обе части света - и Европу, и Азию. Безусловно, это определяет вектор развития нашей страны. На EFW нового сезона мы демонстрируем свою открытость Европе и Азии и готовность воспринимать позитивный опыт обеих культур».
Advertology.Ru
10.09.2008
Комментарии
Написать комментарий