Новости компаний

Коммуникационному агентству АГТ исполнилось 12 лет

На прошлой неделе Коммуникационному агентству АГТ (www.agt-holding.ru) исполнилось 12 лет. День рождения компания отметила в подмосковном клубе «Истра Холидей».

По сложившейся традиции, для всех сотрудников холдинга день рождения АГТ - выходной день, посвященный общению и активному отдыху. Исключение составили сотрудники креативного бюро Imagine, входящего в состав Коммуникационной группы АГТ, поскольку именно они выступили организаторами праздника.

В холдинге АГТ традиционно приветствуется здоровый образ жизни и любовь к спорту. Именно поэтому более ста  сотрудников холдинга весь праздничный день провели на свежем воздухе: принимали участие в различных состязаниях, играли в футбол, волейбол, пейнтбол, теннис, городки и крокет, катались на лошадях, лодках и катамаранах.

Вечером состоялась официальная часть праздника. В ресторане на берегу водохранилища были накрыты столы. Участников вновь ждали развлекательные мероприятия, конкурсы и викторины с ценными призами, выступление артистов и, конечно, танцы. Одним из самых ярких событий вечера стала импровизированная постановка сказки «Красная Шапочка», экспромтом разыгранная сотрудниками Коммуникационной группы АГТ. Помимо традиционных ролей в ней нашлось место для всех желающих - в ролях Пирожков, Кустов, Любвеобильного дедушки и Простого женского счастья.

Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ: «12 лет - для агентства возраст зрелый. Можно смело сказать, что в профессии мы состоялись. Нынешний год для АГТ был одним из самых динамичных по темпам развития: открывались новые направления бизнеса, завоевывались новые клиенты... Мы намерены продолжать в том же темпе: будем развивать работу в регионах, есть планы по выходу и на зарубежные рынки. Я убежден, что тот, кто останавливается на достигнутом, просто прекращает свое существование. Одна из основных задач на новый год - войти в тройку компаний-лидеров национального рынка связей с общественностью».

Георгий Гаврилин, генеральный директор Коммуникационной группы АГТ: «Праздник удался. Очень приятно, что было столько хорошо знакомых лиц - сотрудников, с которыми мы работаем уже много лет, и лиц совсем новых -  вновь пришедших к нам специалистов - пришедших со свежими идеями, с новыми возможностями для развития агентства. Старые традиции и новые идеи - это «конек» АГТ, наша визитная карточка».

Коммуникационная группа АГТ

Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы.

В 2006 году различные дочерние компании АГТ были объединены под общим брендом «Коммуникационная группа АГТ». Сегодня в группу входят 10 самостоятельных компаний: специализированное коммуникационное агентство «АГТ-Телеком»; «Коммуникационное агентство АГТ»; креативное бюро Imagine; аналитическое агентство Background; IT-компания Bemobi; издательский дом MediaLine; издательский дом «Огонёк»; туристическая компания GeoTour, агентство «Социальные сети», компания Wisemen Business Education. АГТ является первым PR-агентством в России, которое обладает широкой региональной сетью. Компании АГТ представлены в 9-ти крупнейших городах России, а также Казахстане и Белоруссии. Дополнительная информация о холдинге размещена на сайте www.agt-holding.ru

10.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация