Компания Поком и брендинговое агентство Madison TMB разработали новую марку "Бистория"

По заказу компании «Поком» брендинговое агентство «Madison TMB» разработало нейминг и визуальную айдентику марки быстрозамороженных готовых блюд «Бистория».
Сегмент БГУ (быстрозамороженных готовых блюд) один из наиболее динамично растущих на рынке продуктов питания. Его рост составляет 15-20% в год, в основном - за счет рынка Москвы и Санкт-Петербурга.
Основная часть потребителей продуктов быстрого приготовления - жители мегаполиса, которые постоянно живут в «движении». У них почти не остается времени на приготовление еды. Они хотят много достичь и многое успеть. Именно для них была разработана марка «Бистория» - натуральные продукты быстрого приготовления для современной динамичной жизни. Продукт приготовлен по инновационной технологии HotPairs. Мясо и гарнир подвергаются термической обработке под давлением пара, что позволяет сохранить полезные вещества.
«Скорость и удобство приготовления - отличительная черта сегмента БГУ в целом, - комментирует исполнительный директор «Поком» Сергей Валерьевич Сосыгин, - чтобы отстроиться от конкурентов марка должна стать частью стиля жизни современного человека, живущего в мегаполисе».
Для решения этой задачи Madison TMB разработали название «Бистория» - производное от «бистро» и «истории». Название, которое привлекает покупателя обещанием быстрой вкусной еды и европейской благозвучностью.
Основная доминанта дизайна - продуктовая зона с аппетитным фуд-стайлом. «Фуд-стайл в упаковке замороженных продуктов, пожалуй, первым бросается в глаза и является одной из главных причин принятия решения о покупке нового продукта, - рассказывает директор брендингового агентства Madison TMB Петр Семенихин, - качественное решение должно соответствовать двум параметрам: продукт должен выглядеть как домашний, и его вид должен вызывать почти вкусовые ощущение и желание его немедленно попробовать».
Фон упаковки рисует яркие эмоциональные картины жизни потенциальных потребителей марки - молодых людей, живущих насыщенной современной жизнью. Доминирующая в дизайне светло-зеленая гамма создает образ полезного, натурального и легкого продукта. Название вписано в красную плашку в верхней части упаковки, которая подчеркивает, что «Бистория» - горячая домашняя пища.
На прилавках супермаркетов продукт появиться в начале осени 2008.
Advertology.Ru
09.09.2008
Комментарии
Написать комментарий