Pro-Vision Communications организовало фотосессию для членов клуба IKEA FAMILY

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках продвижения нового Каталога ИКЕА 2009 организовало серию мероприятий для членов клуба IKEA FAMILY - фотосессию на обложку персонального каталога.
Фотосессии пройдут во всех магазинах ИКЕА Россия в течение августа.
Принять участие в фотосъемке смогут все покупатели, которые состоят в клубе IKEA FAMILY. Тем же, кто еще не вступил в клуб, достаточно заполнить анкету на стойке IKEA FAMILY, получить клубную карточку и... приготовиться к съемке! По окончании которой все участники получат персональный Каталог ИКЕА 2009 с собственной фотографией на обложке.
02.09.2008
Комментарии
Написать комментарий