Новости

Рекорды китайского outdoor

Около 65 компаний зарегистрировались в качестве спонсоров Олимпиады в Пекине, включая Adidas, Coca-Cola, Atos Origin, General Electric, Kodak, Johnson & Johnson, Lenovo, Manulife, McDonald's, Omega, Panasonic, Samsung и Visa. В общей сложности Олимпиада принесла стране доход от спонсоров в $1,5 млрд.

«Это почти в два раза больше, чем Олимпиада в Сиднее в 2000 г., и в три раза больше, чем в Афинах в 2004 г.», - говорит Вини Ли, управляющий директор агентства OMD (Китай), приводя данные компании Octagon, занимающейся маркетингом в области спорта. Ожидается, что в этом году сегмент наружной рекламы в Китае вырастет по сравнению с 2007 г. на 25%, до $2,7 млрд. По прогнозам PricewaterhouseCoopers' Global Entertainment и Media Outlook, в 2009 г. рост ожидается на уровне 14%.

Для стимулирования интереса рекламодателей власти Пекина даже ввели запрет на наружную рекламу для всех «неспонсоров» Олимпиады на время ее проведения. Это уже вызвало протест со стороны рекламодателей, не вошедших в число партнеров Китайского олимпийского комитета. Впрочем, власти также можно понять. Им необходимо хотя бы частично отбить $24 млрд, затраченные на организацию спортивного мероприятия.

Для тех, кто готов сыграть по китайским правилам, на период Игр снижены расценки на наружку до уровня 2000 г. с учетом инфляции. В результате 65 олимпийских спонсоров сэкономят на outdoor примерно 30% бюджета. Правительство Пекина взяло под контроль все закупки наружной рекламы для спонсоров.

Несмотря на всю специфичность ситуации, эксперты отмечают, что рост объема outdoor-индустрии в Китае уступает только рекламе в интернете, где по итогам 2008 г. ожидается увеличение на 52%. Наружная реклама занимает третье место среди других медиа, по объему уступая телевидению и газетам. Тем не менее китайский outdoor получает всего 4,6% от всего медиадохода в стране. Эксперты ожидают, что в будущем ситуация изменится в лучшую сторону.

Outdoormedia.ru

13.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация