Новости

Америка пала: социальные сети покоряют мир

Рост аудитории социальных сетей в США замедляется, но в остальных странах мира данные сервисы активно привлекают новых пользователей, считают в ComScore. Социальная сеть №1 в мире - Facebook - демонстрирует рост аудитории на некоторых континентах в 5 и в 10 раз за год.

Аналитическая компания comScore опубликовала новое исследование популярности социальных сетей среди пользователей по всему миру по данным за июнь 2008 г. В нем говорится, что рост сетей в Северной Америке начинает замедляться, тогда как в остальном мире, наоборот, стремительно увеличивается.

По сравнению с данными за июнь прошлого года, аудитория социальных сетей в Северной Америке увеличилась на 9%, тогда как во всем мире в целом рост составил 25%. Наиболее быстро растет популярность такого рода сервисов на Ближнем Востоке и в Африке (66% за год), в Европе (35%) и в Латинской Америке (33%).

Лидером по росту популярности во всем мире является социальная сеть Facebook - за период с июня 2007 г. по июнь 2008 г. количество ее пользователей увеличилось на 153%. По мнению специалистов comScore, это обусловлено запуском версий Facebook на различных языках, что позволило повысить узнаваемость социальной сети во многих странах мира. Также следует отметить, что в апреле текущего года Facebook стала лидером по размеру мировой аудитории, опередив своего главного конкурента - MySpace.

Наибольшее количество пользователей у Facebook сейчас по-прежнему в Северной Америке (49 млн.), при этом, популярность сети на данном рынке продолжает расти на 38% в год. Аудитория в других регионах мира увеличивается значительно быстрее - в Европе она уже составляет 35 млн. человек, что на 303% больше по сравнению с прошлым годом. В Латинской Америке популярность Facebook за год выросла на 1055%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 458%, на Ближнем Востоке и в Африке - на 403%.

 Распределение пользователей социальных сетей по регионам

Количество уникальных посетителей (000)
Июнь-07 Июнь-08 Изменение
Весь мир 464,437 580,510 25%
Азия 162,738 200,555 23%
Европа 122,527 165,256 35%
Северная Америка 120,848 131,255 9%
Латинская Америка 40,098 53,248 33%
Ближний Восток - Африка 18,226 30,197 66%

На втором месте по росту популярности находится социальная сеть Hi5.com, аудитория которой удвоилась за прошедший год. Такому результату также весьма поспособствовала стратегия, направленная на локализацию сервиса для пользователей из различных стран, считают аналитики.

 Аудитория различных социальных сетей

Количество уникальных посетителей (000)
Июнь-2007 Июнь-2008 Изменение
Аудитория всего интернета 778,310 860,514 11%
Социальные сети 464,437 580,510 25%
FACEBOOK.COM 52,167 132,105 153%
MYSPACE.COM 114,147 117,582 3%
HI5.COM 28,174 56,367 100%
FRIENDSTER.COM 24,675 37,080 50%
Orkut 24,120 34,028 41%
BEBO.COM 18,200 24,017 32%
Skyrock Network 17,638 21,041 19%

«Поскольку впервые социальные сети начали набирать стремительную популярность в Северной Америке, сейчас в данном регионе этот рынок уже достигает зрелости», - говорит Джек Фланаган (Jack Flanagan), исполнительный вице-президент comScore. Однако теперь, по его мнению, популярность такого рода сайтов быстро растет в других странах, во многом из-за того, что популярные американские бренды начали экспансию в другие регионы.

cnews.ru

13.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация