Америка пала: социальные сети покоряют мир
Рост аудитории социальных сетей в США замедляется, но в остальных странах мира данные сервисы активно привлекают новых пользователей, считают в ComScore. Социальная сеть №1 в мире - Facebook - демонстрирует рост аудитории на некоторых континентах в 5 и в 10 раз за год.
Аналитическая компания comScore опубликовала новое исследование популярности социальных сетей среди пользователей по всему миру по данным за июнь 2008 г. В нем говорится, что рост сетей в Северной Америке начинает замедляться, тогда как в остальном мире, наоборот, стремительно увеличивается.
По сравнению с данными за июнь прошлого года, аудитория социальных сетей в Северной Америке увеличилась на 9%, тогда как во всем мире в целом рост составил 25%. Наиболее быстро растет популярность такого рода сервисов на Ближнем Востоке и в Африке (66% за год), в Европе (35%) и в Латинской Америке (33%).
Лидером по росту популярности во всем мире является социальная сеть Facebook - за период с июня 2007 г. по июнь 2008 г. количество ее пользователей увеличилось на 153%. По мнению специалистов comScore, это обусловлено запуском версий Facebook на различных языках, что позволило повысить узнаваемость социальной сети во многих странах мира. Также следует отметить, что в апреле текущего года Facebook стала лидером по размеру мировой аудитории, опередив своего главного конкурента - MySpace.
Наибольшее количество пользователей у Facebook сейчас по-прежнему в Северной Америке (49 млн.), при этом, популярность сети на данном рынке продолжает расти на 38% в год. Аудитория в других регионах мира увеличивается значительно быстрее - в Европе она уже составляет 35 млн. человек, что на 303% больше по сравнению с прошлым годом. В Латинской Америке популярность Facebook за год выросла на 1055%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 458%, на Ближнем Востоке и в Африке - на 403%.
Распределение пользователей социальных сетей по регионам
Количество уникальных посетителей (000) | |||
Июнь-07 | Июнь-08 | Изменение | |
Весь мир | 464,437 | 580,510 | 25% |
Азия | 162,738 | 200,555 | 23% |
Европа | 122,527 | 165,256 | 35% |
Северная Америка | 120,848 | 131,255 | 9% |
Латинская Америка | 40,098 | 53,248 | 33% |
Ближний Восток - Африка | 18,226 | 30,197 | 66% |
На втором месте по росту популярности находится социальная сеть Hi5.com, аудитория которой удвоилась за прошедший год. Такому результату также весьма поспособствовала стратегия, направленная на локализацию сервиса для пользователей из различных стран, считают аналитики.
Аудитория различных социальных сетей
Количество уникальных посетителей (000) | |||
Июнь-2007 | Июнь-2008 | Изменение | |
Аудитория всего интернета | 778,310 | 860,514 | 11% |
Социальные сети | 464,437 | 580,510 | 25% |
FACEBOOK.COM | 52,167 | 132,105 | 153% |
MYSPACE.COM | 114,147 | 117,582 | 3% |
HI5.COM | 28,174 | 56,367 | 100% |
FRIENDSTER.COM | 24,675 | 37,080 | 50% |
Orkut | 24,120 | 34,028 | 41% |
BEBO.COM | 18,200 | 24,017 | 32% |
Skyrock Network | 17,638 | 21,041 | 19% |
«Поскольку впервые социальные сети начали набирать стремительную популярность в Северной Америке, сейчас в данном регионе этот рынок уже достигает зрелости», - говорит Джек Фланаган (Jack Flanagan), исполнительный вице-президент comScore. Однако теперь, по его мнению, популярность такого рода сайтов быстро растет в других странах, во многом из-за того, что популярные американские бренды начали экспансию в другие регионы.
13.08.2008
Комментарии
Написать комментарий