От рекламы страдают дети
Согласно результатам исследований американской Ассоциации учителей и преподавателей (Association of Teachers and Lecturers, ATL), наибольшее влияние бренды оказывают на детей. В ходе проекта было опрошено 380 специалистов в сфере образования, 85% которых считают, что мнение учеников о них во многом зависит от того, какие марки одежды они носят.
И очень часто дети чувствуют себя изгоями, только потому, что родительский бюджет не позволяет им носить дизайнерскую одежду, признают исследователи. При этом давление рекламы на детей не перестает расти, подчеркивают они. "Школы и колледжи должны сохранять равенство между учениками, что в современном мире становится невозможным", - не без сожаления отмечает генеральный секретарь ATL Мэри Бустед. В то же время, по результатам опроса Министерства Великобритании по делам детей, школ и семьи, около 75% респондентов в возрасте от 10 до 19 лет не считают рекламный прессинг острой проблемой, сообщает BBC.
13.08.2008
Комментарии
Написать комментарий