Новости

Португалия начинает рекламную кампанию в России

Совет по туризму Португалии (Turismo de Portugal) включил российский туристический рынок в число приоритетных направлений и планирует в ближайшее время начать комплексную компанию по продвижению.

«Для этого в Москву прибывает новый сотрудник Turismo de Portugal, - сообщил советник по торгово-экономическим вопросам Торгового отдела Посольства Португалии Педро Патрисио. - Теперь их будет двое». В беседе с корреспондентом RATA-news г-н Патрисио сообщил о грядущих переменах.

По мнению российских туроператоров, Совет по туризму Португалии долгое время не уделял должного внимания российскому туррынку, ограничиваясь минимальным рекламным присутствием. Вследствие этого турпоток на португальском направлении не демонстрировал тенденции к росту. Г-н Патрисио заверил, что в этом году россияне увидят достаточно португальской рекламы. «В 2008 году мы включили российский туристический рынок в десятку приоритетных для продвижения Португалии на ближайшие 9 лет», - сказал Педро Патрисио. Он пояснил, что многие россияне, обладающие платежеспособным спросом на зарубежный отдых, воспринимают Португалию, как terra incognita: «Во время поездки на поезде по городам России, организованной РАТА-экспо в этом году, мы обнаружили большой интерес со стороны российских регионов к нашей стране».

В августе и сентябре пройдет рекламная кампания отдыха на острове Мадейра как круглогодичного направления для пляжного и экологического туризма. А в последней четверти года стартует комплексная кампания по продвижению Португалии на российском рынке. Ее «лицами» станут такие известные португальцы, как футболист Криштиану Роналдо, тренер Жозе Моуриньо и певица национального романса «фаду» Мариза. Turismo de Portugal продолжит участвовать в главных московских туристических выставках, а также проводить информационные туры для туроператоров и прессы.

Наш собеседник пояснил, что Туристический офис Португалии не начал кампанию летом, в разгар сезона, поскольку в этот период лучшие курортные отели традиционно полностью заполнены. Комфортный климат португальского побережья и протяженные песчаные пляжи любят англичане, немцы и французы. Португалия больше рассчитывает на российский турпоток в межсезонье и в период новогодних торжеств.

Португалия - крайний запад Европы со своей самобытной культурой, архитектурой, кулинарными традициями, виноделием, разнообразными ландшафтами. Это туристическое направление - для искушенных путешественников, повидавших многие страны, считают российские туроператоры. Именно таких туристов среди наших соотечественников становится все больше. О туристических особенностях провинций Португалии мы уже писали.

Педро Патрисио привел статистику за 2007 год. Посольство выдало 20 тыс. виз российским туристам. «Но мы предпочитаем оценивать турпоток не по визам, а по ночевкам, поскольку большинство туристов прибывает к нам через Испанию, - пояснил г-н Патрисио. - За прошлый год россияне совершили 170 тыс. ночевок. Мы ожидаем, что за 2008 год в нашем посольстве россияне оформят 32 тыс. виз».

Ольга Чижкова
RATA-news

13.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация