Новости

мы долго шли к выбору правильного партнера

мы долго шли к выбору правильного партнера

Actis Systems - одна из крупнейших российских компаний на рынке создания сайтов. Компания трижды входила в рейтинг ТЭГЛАЙН «TOP-100 ведущих студий Рунета», уверенно занимая второе место в сотне лучших.

В 2008-м году Actis получил первое место в рейтинге группы ТЭГЛАЙН по реальным обротам веб-студий за 2007-й год.

Уже сейчас понятно, что сделка становится знаковым событием для рынка разработки Интернет-проектов в Рунете, которое во многом определит тренды дальнейшего развития рынка.


- Анна, Ваши общие комментарии о сделке и ее условиях? На каких условиях будет построено взаимодействие Actis с группой WPP и, в частности, с креативной сетью Ogilvy?

- По общим условиям сделки: Actis и Wunderman объединяются в России под общим менеджментом Actis-а и теперь будут предлагать клиентам полный спектр услуг, как в области digital так и в области BTL и ATL.
Безусловно, мы долго шли к выбору правильного партнера для Actis-а, так как хотели получить доступ к настоящей сети, к лучшей мировой практике, к открытому менеджменту. Мы считаем, что вхождение Actis-а в сеть Wunderman действительно наилучший выбор для нас и нашей компании; и наши клиенты, и клиенты Wunderman теперь получат лучшее и из мирового опыта и из российского таланта.
Что касается WPP, то Wunderman является одним из брендов Young & Rubicam (а не Ogilvy), соответственно, будет достаточно тесное взаимодействие с Y & R и другими структурами Y & R и WPP по проектам и клиентам.

- Планируются ли изменения в структуре руководства компании? Ожидается ли реструктуризация?

- В менеджменте компании изменений не предполагается. Небольшая реструктуризация произойдет в связи с «прибавлением» к нашему штату российской команды Wunderman и в связи со значительным расширением бизнеса. Более подробная информация в нашем пресс-релизе.

- Какие изменения произойдут в позиционировании компании на рынке и спектре оказываемых услуг. Не изменится ли общий вектор?

- Спектр услуг расширится - добавятся, например, прекрасные аналитические инструменты мирового уровня, доступ ко многим специалистам мирового класса в различных офисах Wunderman. То есть расширяем, но от «digital» Actis никуда не уходит. Более подробная информация в нашем пресс-релизе.

- Каковая общая сумма сделки? Полностью ли приобретена компания?

- Общие условия сделки не разглашаются. WPP купила мажоритарный пакет акций, но не 100%.

- Каковы ближайшие планы и цели Actis в свете произошедшей сделки?

- Укреплять и развивать лидирующие позиции на рынке и рынок в целом.

- Какое влияние окажет сделка в целом на рынок разработки сайтов, изменится ли его «ландшафт»?
- O полноценном приходе на рынок глобальных игроков, либо самостоятельно либо через приобретения такого рода, мы «предупреждали» еще в комментариях к прошлогоднему рейтингу Тэглайн «TOP 100 ведущих-студий рунета»; так как мы знали, что большинство крупнейших сетей вынашивают планы подобного расширения на российском рынке и общаются с его ведущими игроками. Это значит, что все больше и больше крупных международных и российских клиентов обращают внимание своих агентств на рынок digital в России. Ландшафт рынка может измениться только в верхней его части, работающей с крупными клиентами - именно потому, что клиенты будут запрашивать все больше и больше от своих агентств: не только креатива и разработки, но и измерения и аналитики и консалтинга, а многие из этих услуг могут предоставить только ведущие мировые игроки, с достаточными ресурсами для вложения значительных средств в разработку правильных иструментов.

- Можно ли ожидать в ближайшем будущем похожих слияний на рынке?

- Большинство крупных сетей, присутствующих на российском рынке, уже несколько лет изучают российский рынок веб-дизайна и веб-разработки в поисках приобретений. Я думаю, что наша сделка может еще сильнее подстегнуть данное желание. Соответственно, если сойдутся интересы глобальных холдингов и других студий, то стоит ожидать еще сделок.

Tagline

13.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р’ этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє РІ конце XX века РЅР° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать РЅР° современность через контркультурные наряды, без особых шансов РЅР° реализацию идей РІ РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Рё СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны РІ этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать РІ канве взлета Рё падения РЅРµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей СЃ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° РЅР° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая РїРѕ романтичному настрою РЅР° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° РЅР° модный фронт вместо конструкторов Рё швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Рё студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ РЅРµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века РґРѕ «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну РІ нищету Рё вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались СЃ периодами РЅСЌРїР°, «советского шика» Рё «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась РЅРµ готова Рє удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Рё индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем РІ РЎРЎРЎР  РЅРµ признавалось Рё РІ должной мере РЅРµ изучалось, что Рё сыграло РІ итоге ключевую роль РІ поисках альтернатив РЅР° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, РґРѕ самых вычурных художественных форм. Рљ концу РҐРҐ века размылось Рё понимание мейнстрима РІ РјРѕРґРµ, Сѓ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. РќРѕ, РіРѕРІРѕСЂСЏ Рѕ РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Рѕ жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Рё крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. РќРµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя РЅР° грани перформанса Рё дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство РЅР° СЂРѕРє-сцене, РІ сквотах Рё РЅР° официальных подиумах. РЎ началом Перестройки отношение Рє представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Рє ироничному Рё заинтересованному. РќРѕ еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ СЃ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность РІ области РјРѕРґС‹ активно процветала Рё РІ студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Рё вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась РЅР° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, РЅРµ принимая РІ расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ РІ рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, РіРґРµ имена советских дизайнеров переплелись СЃ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились РїРѕ‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация