Новости

Потребители равнодушны к маркам замороженных продуктов

В сегментах пельменей и замороженных рубленых мясных полуфабрикатов уровень привлекательности торговых марок для потребителей невысок... В маркетинговом исследовании "Индекс успешности брендов.

Российский рынок замороженных продуктов", проведенным компанией "Прорыв" представлен рейтинг торговых марок замороженных продуктов на основе коэффициента привлекательности бренда. Коэффициент привлекательности представляет собой отношение количества потребляющих торговую марку к количеству знающих торговую марку. Физический его смысл - доля потребляющих марку среди знающих ее. То есть эффективность комплекса брендинга по отношению к целевому потребителю, насколько коммуникации бренда эффективны и побуждают целевого потребителя непосредственно к потреблению марки.

Необходимо отметить достаточно невысокий уровень привлекательности брендов на рынке замороженных продуктов. Только 3 торговые марки в сегменте пельменей готовы покупать чуть более 40% потребителей знающих данные марки. В сегменте рубленых мясных полуфабрикатов только 2 торговые марки готовы покупать около 50% потребителей знающих эти марки. Для сравнения, на рынке мучных кондитерских изделий 70% потребителей мучных кондитерских изделий, знающие марку-лидера, являются потребителями данной марки. И даже на рынке колбасных изделий, где уровень недоверия потребителей к торговым маркам и продуктам достаточно высок, 5 марок-лидеров потребляют более 50% потребителей колбасных изделий, знающие данные марки.

Столь низкий уровень коэффициента привлекательности на рынке замороженных продуктов говорит о чрезвычайно низкой лояльности потребителей к торговым маркам пельменей и рубленных мясных полуфабрикатов. По большому счету, потребителям все равно, какую марку замороженных продуктов выбрать.

Кроме того, следует отметить, что по данным исследования практически у всех наиболее известных торговых марок замороженных продуктов коэффициент привлекательности за последние 2 года снизился. Так, если в 2006 году коэффициент привлекательности марки-лидера в сегменте пельменей "Дарья" достигал 0,52, то уже в 2008 году коэффициент привлекательности марки-лидера в сегменте пельменей этого года "Останкинские" составляет лишь 0,46.

Отметим снижение общего уровня привлекательности для потребителей торговых марок замороженных рубленых мясных полуфабрикатов. В среднем коэффициент привлекательности наиболее известных торговых марок в 2006 году был на уровне 0,40. В 2008 этот коэффициент равен уже 0,36.

Необходимо отметить достаточно высокий уровень привлекательности брендов на рынке замороженных блинчиков. В данном сегменте лидером по коэффициенту привлекательности является торговая марка "Мастерица", которую покупают примерно 70% потребителей, знающие эту марку. Такой уровень коэффициента привлекательности в сегменте замороженных блинчиков говорит о достаточно высоком уровне лояльности потребителей к торговым маркам блинчиков. Вероятно, это можно объяснить невысоким уровнем конкуренции в узком и не привлекательном для многих компаний сегменте блинчиков, в результате чего в данном сегменте присутствует относительно небольшое число торговых марок, которые потребителям проще запомнить.

По итогам исследования за прошедшие два года и в сегменте блинчиков у многих наиболее известных торговых марок коэффициент привлекательности за последние 2 года снизился. Кроме того, немного снизился и максимальный уровень коэффициента привлекательности. Так, если в 2006 году коэффициент привлекательности марки-лидера "Морозко" достигал 0,74, то уже в 2008 году коэффициент привлекательности марки-лидера "Мастерица" составил 0,71.

Yarmarka.net

11.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация