Новости

Красноярец требует убрать баннеры с полуголыми девицами

Необычное заявление поступило в красноярское антимонопольное управление: красноярец принес на экспертизу сорок (!) рекламных баннеров, которые он перефотографировал на улицах города. Возмутили красноярца полуголые девицы, рекламирующие то ночную вечеринку - что куда ни шло, а то совсем не кстати - мебель...

Под своим письмом заявитель, кстати, собрал несколько десятков подписей тех, кого тоже достала подобная реклама. А в антимонопольном управлении срочно собрали общественный экспертный совет для обсуждения: считать ли эту рекламу неприличной? Эксперты, как всегда, добровольцы, это люди разных профессий. В этот раз в комиссии почему-то оказалось большинство мужчин...

«Молодежь это развращает, а стариков возмущает»

- Сегодня мы рассматриваем заявление озабоченных граждан некоторых... - Ведущий заседания, замруководителя антимонопольного управления Олег Харченко, споткнулся на полуслове, но потом собрался:

- Впервые у нас, так сказать, «массовый заход». Человек отснял сорок фотографий баннеров, на которых изображены полуодетые модели. В общем, рассматривается материал «Об использовании неприличных и ярко выраженных эротических образов в рекламе». Как написал заявитель, «нас это смущает, молодежь развращает, а стариков возмущает». Хотелось бы услышать мнение коллег. Все ознакомились с материалами?

Комиссия зашелестела «материалами». На одном фото девица в крошечном купальнике загорает на турецком пляже. На другом - эротично выгибается стриптизерша...

- Ой, какие у нее ноги страшные, - не сдержалась девушка-эксперт.

- Сколько у вас интересных картинок! Поделитесь-ка, - сосед отобрал у нее пачку с фото. - Да я чисто в рабочих целях!

Ознакомившись с картинками, члены комиссии заспорили:

- Представить свою супругу в этом одеянии на улице я не смог бы! - возмутился один из экспертов. - И я сам себя не представляю в плавках в центре города.

- Вас никто и не заставляет так ходить, - парировал другой. - Естественно, и мы здесь в трусах не сидим, потому что соблюдаем правила приличия. Однако сложно представить себе рекламу нижнего белья, например, с женщиной в строгом костюме. Может, это дурновкусие, но не порнография. Некоторые даже в изгибах дерева видят порнографию. Мне кажется, что тут нет ничего неприличного.

Забраковали два плаката

После часового спора эксперты все же 38 фотографий отложили в сторону, как более-менее пристойные. Две оставили: на одной девица закинула ногу буквально выше головы. На другой - схватила себя за мягкое место.

- Нет, вы посмотрите только, - девушка-эксперт подняла повыше одну из фотографий. - Она не просто касается... этого места, а прям схватилась за него. Вот так аж! Это неприлично. А на месте вот этой девицы (второе фото) я бы ножки так не расставляла!

Мужчины заулыбались. О чем они в тот момент подумали и что представили, сказать сложно. Но две отложенные фотографии единодушно забраковали.

- На тех, кто разместил данную рекламу, мы сначала возбудим дело, затем составим административные протоколы, - объявил Олег Харченко. - Неприличные баннеры их владельцам придется убрать. Переходим к следующему вопросу!

Таким образом, на два плаката с полуголыми девицами в Красноярске станет меньше. Остальные останутся на своих местах.

Комсомольская правда

11.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация