Новости

Красноярец требует убрать баннеры с полуголыми девицами

Необычное заявление поступило в красноярское антимонопольное управление: красноярец принес на экспертизу сорок (!) рекламных баннеров, которые он перефотографировал на улицах города. Возмутили красноярца полуголые девицы, рекламирующие то ночную вечеринку - что куда ни шло, а то совсем не кстати - мебель...

Под своим письмом заявитель, кстати, собрал несколько десятков подписей тех, кого тоже достала подобная реклама. А в антимонопольном управлении срочно собрали общественный экспертный совет для обсуждения: считать ли эту рекламу неприличной? Эксперты, как всегда, добровольцы, это люди разных профессий. В этот раз в комиссии почему-то оказалось большинство мужчин...

«Молодежь это развращает, а стариков возмущает»

- Сегодня мы рассматриваем заявление озабоченных граждан некоторых... - Ведущий заседания, замруководителя антимонопольного управления Олег Харченко, споткнулся на полуслове, но потом собрался:

- Впервые у нас, так сказать, «массовый заход». Человек отснял сорок фотографий баннеров, на которых изображены полуодетые модели. В общем, рассматривается материал «Об использовании неприличных и ярко выраженных эротических образов в рекламе». Как написал заявитель, «нас это смущает, молодежь развращает, а стариков возмущает». Хотелось бы услышать мнение коллег. Все ознакомились с материалами?

Комиссия зашелестела «материалами». На одном фото девица в крошечном купальнике загорает на турецком пляже. На другом - эротично выгибается стриптизерша...

- Ой, какие у нее ноги страшные, - не сдержалась девушка-эксперт.

- Сколько у вас интересных картинок! Поделитесь-ка, - сосед отобрал у нее пачку с фото. - Да я чисто в рабочих целях!

Ознакомившись с картинками, члены комиссии заспорили:

- Представить свою супругу в этом одеянии на улице я не смог бы! - возмутился один из экспертов. - И я сам себя не представляю в плавках в центре города.

- Вас никто и не заставляет так ходить, - парировал другой. - Естественно, и мы здесь в трусах не сидим, потому что соблюдаем правила приличия. Однако сложно представить себе рекламу нижнего белья, например, с женщиной в строгом костюме. Может, это дурновкусие, но не порнография. Некоторые даже в изгибах дерева видят порнографию. Мне кажется, что тут нет ничего неприличного.

Забраковали два плаката

После часового спора эксперты все же 38 фотографий отложили в сторону, как более-менее пристойные. Две оставили: на одной девица закинула ногу буквально выше головы. На другой - схватила себя за мягкое место.

- Нет, вы посмотрите только, - девушка-эксперт подняла повыше одну из фотографий. - Она не просто касается... этого места, а прям схватилась за него. Вот так аж! Это неприлично. А на месте вот этой девицы (второе фото) я бы ножки так не расставляла!

Мужчины заулыбались. О чем они в тот момент подумали и что представили, сказать сложно. Но две отложенные фотографии единодушно забраковали.

- На тех, кто разместил данную рекламу, мы сначала возбудим дело, затем составим административные протоколы, - объявил Олег Харченко. - Неприличные баннеры их владельцам придется убрать. Переходим к следующему вопросу!

Таким образом, на два плаката с полуголыми девицами в Красноярске станет меньше. Остальные останутся на своих местах.

Комсомольская правда

11.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация