Новости компаний

CIFT отметил День Пиарщика выпуском уникального печатного издания - "Media People"

CIFT  отметил День Пиарщика выпуском уникального печатного издания - "Media People"

Героями проекта стали ведущие обозреватели в сфере информационных и финансовых технологий,  звезды бизнес-журналистики  Урало-Западносибирского региона и Москвы

«PR - серьезное дело. Иногда настолько серьезное, что становится невыносимо скучным. Пресс-релизы идут сплошным потоком - для креатива нет ни места, ни времени. Проекты типа МР - маленькая отдушина в этом потоке, которая помогает по новому взглянуть на коллег и партнеров, улыбнуться и осознать, что мы не просто винтики индустрии Public relations» -так прокомментировал релиз проекта компании CIFT «Media People» Даниил Силантьев,  руководитель ИТ- раздела журнала для бизнеса и карьеры «Деловой квартал».

28 июля 2008 года российское PR-сообщество в пятый раз отметило День Пиарщика. К  первому юбилею профессионального праздника PR-специалиста компания CIFT подготовила сюрприз для партнеров-журналистов - уникальное печатное издание «Media People». Обложка «Media People»  напоминает обложку всемирно известного журнала People, только его героями стали не голливудские знаменитости, а отечественные  медиа-звезды  - ведущие журналисты радио, Интернет- и печатных изданий Урало-Западносибирского региона и Москвы.

Создателям Media People удалось получить эксклюзивные интервью представителей известных и уважаемых СМИ, среди которых: «Эксперт-Урал», «Деловой квартал», Информационное агентство R2B.ru, газета iTimes, радио «Эхо Москвы в Екатеринбурге», журналы «National Business», «Chief», «Компьютерра» (г. Москва),  «Бюджет» (г. Москва), «Практика муниципального управления» (г. Москва), а также  «Клуб профессионалов АСУ Урала». На страницах MP медиа-звезды рассказали о своих профессиональных принципах, поделились мыслями на тему, каким должен быть идеальный пиарщик,  а также проанонсировали темы своих будущих книг. «Интересно узнать, чем живут люди, с которыми ты работаешь, интересны их точки зрения на свою профессию, их мысли. Надеюсь, будет Media People и № 2 и №3 и... А количество респондентов будет увеличиваться! Спасибо» - говорит, листая MP, Михаил Мамонтов, руководитель информационного агентства R2B.ru.

Следует отметить, что в MP представителям прессы представилась возможность  увидеть себя на обложке своих же изданий, что они по достоинству оценили: «Особенно мне понравился массаж от Хиддинка J Вы молодцы, что делаете такие ВЕЩИ», - прокомментировал Григорий Околелов коммерческий директор журнала  «Эксперт -Урал». Его поддерживает Вера Фукалова, «Chief -Урал»:  «Большое спасибо за созданный компанией CIFT проект. Всей нашей редакции он очень понравился, особенно рубрики на обложках».

Издание, вышедшее ограниченным тиражом, было доставлено каждому участнику персонально вместе с небольшим презентом - желтой ароматной дыней, символизирующей элемент корпоративного стиля CIFT - «желтый шар».

«Media Relations - взаимодействие с представителями СМИ - важная и неотъемлемая  часть жизни компании CIFT, в которой первостепенную роль играет взаимное доверие и кооперация.

Мы стараемся, чтобы каждое обращение в наш пресс-центр было результативным и полезным для журналистов. Рад отметить, что у нас сложились стабильные доверительные отношения с представителями ведущих СМИ Урала и России в сфере информационных и финансовых технологий» - подводит итог Ришат Серазиденов, генеральный директор компании CIFT.

06.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация