Новости

Реклама в Интернете прирастет за счет видео

Реклама в Интернете прирастет за счет видеоНесмотря на бурное развитие рынка интернет-рекламы и снижение доли печатных СМИ в мировом рекламном пироге, в 2010 году на прессу будет приходиться треть общих рекламных расходов.
В интернет-секторе на фоне снижения динамики развития контекстной рекламы значительно вырастет доля рекламы в онлайн-видео. Таковы прогнозы рекламных футурологов.

Несмотря на пессимистичные прогнозы относительно будущего прессы, рост печатных СМИ будет продолжаться, хотя и не такими темпами, как десять лет назад. На совокупную долю журналов и газет в 2010 году будет приходиться 35,2% общих расходов по всем медиа. По этому показателю пресса будет уступать лишь ТВ с 37,6-процентной долей в мировых затратах. На россий­ском рекламном рынке пресса останется вторым по популярности медиа после ТВ. ZenithOptimedia оценивает долю этих медиа в общих затратах на рекламу в 2010 году в 18,9 и 52,3% соответственно. Серьезное отставание от ТВ обусловлено спецификой телерекламы в России - телевидение у нас по-прежнему остается самым дешевым способом контакта с аудиторией. По прогнозу ZenithOptimedia, в 2008 году, несмотря на повышение цен на размещение телерекламы в 1,5 раза, ее рост составит 29,6%.

Руководитель отдела исследований московского офиса ZenithOptimedia Лейла Давыдо­ва считает, что разговоры об отмирании прессы в России также сильно преувеличены. «Журналы и газеты интересны производителям алкоголя и табака, реклама которых в других медиа законодательно ограничена. Специализированные издания не потеряют авторитета у компаний, ищущих специфическую аудиторию. И база рекламодателей в рубрику classified вряд ли серьезно уменьшится, - говорит она. - В будущем часть бюджетов перейдет в электронные версии газет и журналов, которыми сейчас обзавелись все крупные печатные издания, однако эти деньги останутся в тех же карманах».

Самым бурно эволюционирую­щим рекламным сегментом в мире останется Интернет. ZenithOpti­media предрекает рост на 77% с 2007 по 2010 год, до 70 млрд долл. Однако после 2010 года рынок обещает насытиться. Снижение темпа роста будет обусловлено стабилизацией американского рынка, самого крупного в мире (на него приходится 50%).

Согласно прогнозу компании IDC, контекстная реклама останется доминирующим сектором мирового рынка интерактивной рекламы до конца 2011 года. На нее будет приходиться более трети всех мировых интернет-расходов. На втором месте с 20% расположится медийная реклама. На третьем - classified (19% всех расходов). Конкуренцию этой троице, по прогнозам IDC, составит видеореклама, которая будет расти на 50% в год в период с 2007 по 2011 год. Ее преимуществом является хорошая степень воздействия на потребителя. Согласно опросу компании Isobar во Франции, более 20% всех потребителей совершили покупку после просмотра онлайн-видео.

Вторым по потенциалу интернет-рынком после видеорекламы эксперты называют рекламу в социальных сетях. Однако, по мнению eMarketer, ее доля в будущем не перейдет рубеж 6% в общих интернет-расходах. Причина этого заложена в результатах последнего опроса компании DoubleClick: лишь 1% респондентов указал, что на решение о покупке товара в Интернете оказала реклама в социальных сетях. Кроме того, многие рекламодатели опасаются, что имидж их бренда может пострадать от соседства с неконтролируемым контентом.

Рынок интернет-рекламы в России находится на стадии расцвета, демонстрируя двукратный годовой рост. К 2010 году расходы на рекламу в «рунтернете» вырастут более чем в четыре раза, достигнув 25 млрд руб. - доля в 6% (данные ZenithOptimedia). Согласно последней оценке компании «Бегун», одного из лидеров рынка интернет-рекламы в России, недавно приобретенной компанией Google за 140 млн долл., в 2007 году контекстная реклама вышла на первое место по популярности, составив почти 53% от общего оборота интернет-рекламы в России и обогнав медийную. Традиционная для нашего рынка медийная реклама продолжит уступать свои позиции, считают в компании «Бегун». Рынок российской видеорекламы в 2007 году, по оценкам агентств MindShare Interaction, IMHO VI и Tvigle Media, составил не более 1,5 млн долл., однако к 2011 году агентства ожидают стократного роста его объемов.

Генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов считает, что основным катализатором роста сегмента видеорекламы выступают рекламодатели традиционных медиа. «Клиенты хотят при размещении рекламы пользоваться привычными терминами, в том числе пришедшими с ТВ. Эта аудитория предпочитает не обычную контекстную и медийную рекламу, а раз­мещение рекламных роликов в видеоконтенте. Рост доли видео­рекламы произойдет как раз за счет медийной рекламы, а также почтовых рассылок и classified, - считает г-н Басов. - Специализированные решения, которые позволят эффективно размещать рекламу в видео, пока только разрабатываются - одним из таких решений, например, является контекстная реклама в видео. В данный момент закладывается фундамент для буду­щего стремительного роста».

Доля медиаканалов в мировых расходах на рекламу, %

 

2006 г .

2007г.

2008 г .

2009 г .

2010 г .

Газеты

28,5

27,3

25,9

24,8

23,9

Журналы

12,5

12,1

11,7

11,5

11,3

Пресса (газеты + журналы)

41

39 ,4

37,6

36,3

35,2

Телевидение

37,5

37,5

37,8

37,6

37,6

Радио

8,3

8,1

7,9

7,8

7,6

Кинотеатры

0,4

0,4

0,5

0,5

0,5

Наружная реклама

6,2

6,3

6,5

6,7

6,9

Интернет

6,7

8,2

9,7

11,1

12,3

Источник: ZenithOptimedia

Доля медиаканалов в расходах на рекламу в России, %

 

2006 г .

2007 г .

2008 г .

2009 г .

2010 г .

Пресса

24,7

22,7

21

20,1

18,9

Телевидение

47,5

49,2

51

51,6

52,3

Радио

6,9

6,9

6,6

6,3

5,9

Кинотеатры

1

1

1,1

1,2

1,4

Наружная реклама

18,3

17,7

16,7

15,9

15,5

Интернет

1,6

2,5

3,5

4,7

6

Источник: ZenithOptimedia

ЮРИЙ БОРИСОВСКИЙ
Adworker.ru

29.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация