Новости компаний

Андрей Мазанов назначен на должность директора по маркетингу SAP СНГ

Компания SAP в странах СНГ объявляет о новом кадровом назначении. Андрей Мазанов назначен на должность директора по маркетингу SAP в странах СНГ.
В круг обязанностей Андрея будет входить руководство маркетинговым подразделением компании, целевое продвижение всего спектра бизнес-приложений SAP и повышение рыночной доли компании в ключевых сегментах рынка, основываясь на принципах интегрированного маркетинга.

Андрей родился в 1967 году в г. Астрахань. В 1991г. с отличием окончил Астраханский государственный педагогический университет им. С.М.Кирова по специальности «Английский и немецкий языки»; в 1996г. получил второе высшее образование по программе «Экономика и предпринимательство» в Институте Бизнеса и Делового Администрирования АНХ при Правительстве РФ; в 2000г. успешно окончил программу MBA со специализацией в маркетинге в университете Georgetown University Graduate School of Business, Вашингтон, США.

Андрей Мазанов является высококвалифицированным специалистом в области маркетинга в сфере информационных технологий, имея 14-летний опыт работы в ведущих мировых IT компаниях. Андрей начинал свою карьеру в 1994 году в должности специалиста по продажам в московском представительстве компании «Sumitomo Corporation Japan». В 2000г. Андрей поступил на работу в компанию Intel Corporation в Хиллсборо, США, где он проработал в области стратегического маркетинга в течении 2-х лет. В 2002 г. Андрей вернулся в Россию и приступил к обязанностям руководителя отдела по развитию корпоративного бизнеса в московском представительстве Intel Corporation. Дополнительно, в период с 2002 по 2008 Андрей также занимался стратегическими инициативами в области телекоммуникаций, и руководил партнерскими программами с разработчиками ПО в регионе EMEA (Europe, Middle East and Africa).

Комментируя свое назначение, Андрей отметил: «SAP - мировой лидер и компания, которая представляет огромные возможности для профессионального роста. Перед отделом маркетинга стоят масштабные задачи, и я надеюсь, мы полностью оправдаем оказанное нам доверие».

«SAP уделяет большое внимание продвижению своих решений на рынке СНГ, и реалии рынка заставляют нас искать новые подходы. Мы уверены, что глубокое знание индустрии, и широкий опыт в маркетинге позволят Андрею внести новый вклад в развитие бизнеса такой компании, как SAP в странах СНГ. Желаем ему успехов на новой должности!», - сказал, в свою очередь, Борис Вольпе, исполнительный директор SAP в странах СНГ.

29.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация