Новости компаний

"Добрый" в пэт: новый формат упаковки для активных потребителей

"Добрый" в пэт: новый формат упаковки для активных потребителейСамый известный и востребованный российскими потребителями соковый бренд «ДОБРЫЙ» теперь можно купить также и в пластиковой упаковке. Этим летом к широкому ассортименту различных по форме и размерам, практичных и удобных упаковок «ДОБРЫЙ» (0,2 л, 0,5 л, 1 л, 1,5 л и 2 л) добавилась пластиковая бутылка объемом 0,33 л.
Новое решение - ответ бренда актуальным тенденциям современных потребительских привычек. Индивидуальная IC PET упаковка сегодня пользуется заслуженной популярностью у покупателей соков за счет небольшого порционного объема, удобной формы бутылки и завинчивающейся крышечки, позволяющей употреблять напиток на прогулке или в дороге, буквально на ходу, тогда, когда это удобно.

Ассортимент «ДОБРОГО» в новой ПЭТ упаковке представлен пятью вкусами - это три традиционных (яблоко, апельсин, персик) и два обогащенных (вишня и мультифрут). Рекомендованная розничная цена новинки - 19,60 рублей.

«Безусловно, «ДОБРЫЙ» в ПЭТе будет продаваться везде, однако нам очень важно быть там, где наши потребители проводят больше всего времени именно летом, чтобы они смогли утолить жажду вкусными и полезными соками и нектарами, - говорит Юрий Федоров, бренд-менеджер торговой марки «ДОБРЫЙ», - поэтому «ДОБРЫЙ» в новой упаковке будет продаваться на вокзалах, в аэропортах, в точках продаж туристических маршрутов, в парках, на набережных и городских пляжах».

21 июля 2008 года стартовала телевизионная рекламная кампания в поддержку новой пластиковой упаковки торговой марки «ДОБРЫЙ». Современный дизайн и яркая этикетка «sleeve» новой упаковки соков и нектаров «ДОБРЫЙ» призваны привлечь внимание молодых современных потребителей, находящихся всегда в движении. Это демонстрирует 10-секундный рекламный ролик, выполненный в традиционной рекламной стилистике бренда «ДОБРЫЙ». Рекламная кампания продлится с 21 июля по 17 августа 2008 года на всех национальных ТВ каналах РФ и будет поддержана POS-материалами в местах продаж.

С момента выпуска в 1998 году на российский соковый рынок бренд «ДОБРЫЙ» является неизменным лидером продаж в самом массовом ценовом сегменте (по цене 32-38 рублей за литровую упаковку). Сегодня каждый пятый российский потребитель из числа всех соковых брендов выбирает «ДОБРЫЙ».

В 2007 году компания «МУЛТОН» реализовала 550 млн. литров соков и нектаров торговой марки «ДОБРЫЙ». В 2008 году бренд «ДОБРЫЙ» вошел в пятерку лидеров ТОП-5 российских брендов всех категорий, составленного журналом Forbes.

Компания «МУЛТОН» - крупнейший российский производитель соков, нектаров и здоровых продуктов питания на фруктовой основе с 1995 года. Продукция компании представлена брендами «Добрый», Nico Biotime, Rich, «Ясли-Сад» и botaniQ на всей территории России и в странах Ближнего Зарубежья. Компания производит свою продукцию на собственных заводах в г. Санкт-Петербурге и г. Щелково Московской области.  В 2005 г. «МУЛТОН» присоединился к международной системе Coca-Cola.

ЗАО «Мултон»
Advertology.Ru

21.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация