Новости компаний

Живые новости от Белого Медведя

Бренд «Белый Медведь» представил новый продукт - пиво «Белый Медведь Живой». Это светлое нефильтрованное пиво в ПЭТ-упаковке, которое отличается выраженным насыщенным вкусом и ароматом.
Расширение продуктовой линейки позволит «Белому Медведю» привлечь дополнительное внимание целевой аудитории и удовлетворить вкусы самых взыскательных знатоков пива.

Сегодня интерес российского потребителя к новым необычным сортам пива усиливается. Особенно впечатляющие темпы роста демонстрирует категория так называемого «живого пива», под которой понимается широкий спектр различных видов пенного напитка (помимо традиционных лагеров), среди которых есть нефильтрованные, с пониженной пастеризацией, а также непастеризованные сорта. По данным исследований рынка в первом полугодии 2008 года этот сегмент увеличился более чем в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

Ценители и знатоки особо выделяют нефильтрованное пиво, отмечая выдающийся, выразительный и насыщенный вкус. Нефильтрованное пиво «Белый Медведь Живой» после дображивания не проходит процесс фильтрации, поэтому частицы дрожжевой культуры и хмеля остаются в напитке. В результате этого пиво выглядит слегка замутненным и приобретает характерный богатый вкус.

Пиво «Белый Медведь Живой» варится из качественного ячменного солода без использования консервантов. Напиток подается на линию розлива нефильтрованным. Специальные технологии бутилирования и качественная ПЭТ-тара позволяют пиву оставаться свежим и сохраняют его вкусовые качества на протяжении всего срока годности.

Новое, нефильтрованное пиво «Белый Медведь Живой» продается в ПЭТ-упаковке объемом 1,5 л. Дизайн упаковки нового продукта выполнен в узнаваемой стилистике бренда. Содержание алкоголя в пиве «Белый Медведь Живой» - не менее 4,5%.

Запуск нового продукта будет поддержан масштабной рекламной кампанией  - на крупнейших национальных телеканалах, в местах продаж и на наружных носителях в 35 городах страны.

Белый Медведь - на сегодняшний день одна из наиболее успешных марок пива России, по оценке журнала Forbes этот бренд входит в число 50 крупнейших российских брендов. Пиво «Белый Медведь» готовится из тщательно отобранных ингредиентов с соблюдением лучших традиций пивоварения. Оно разливается в стеклянные бутылки с крышкой twist-off, алюминиевые банки, кеги, а также уникальную ПЭТ-упаковку с барьерными свойствами, которая обеспечивает защиту напитка от воздействия внешних факторов. Марка «Белый Медведь» становилась золотым лауреатом международного дегустационного конкурса Monde Selection в 2006-2008 годах и получила высшую награду за качество International High Quality Trophy 2008. 

Группа компаний EFES в России - группа пивоваренных  предприятий, состоящая из материнской компании - ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО «Амстар». Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов»  и другие.

21.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация