Новости компаний

Агентство Unionlinx объявляет о реструктуризации бизнеса и о создании независимой группы компаний в сфере маркетинговых

Агентство маркетинговых услуг UNIONLINX объявляет о создании группы  UNIONLINX, включающей пять специализированных компаний, действующих в самых различных секторах рынка непрямой рекламы: агентство UNIONLINX, маркетинговый бутик Axis, агентство полевого маркетинга Promosystems, продакшен-хаус MSK Production и агентство бизнес-туризма UL Travel.
Сергей Кочуров, президент группы UNIONLINX: «Современный интегрированный маркетинг все больше ориентируется на построение коммуникации с конечным потребителем, поэтому все ресурсы группы компаний теперь направлены на использование максимально эффективных способов работы с конкретными целевыми группами».

Тимофей Тополев, директор по развитию бизнеса UNIONLINX Group "Российский рынок маркетинговых услуг становится все более интегрированным. Реструктуризация бизнеса позволит предоставлять нашим клиентам комплексные и системные решения. В  ближайших планах группы укрепление рыночной позиции за счет роста бизнеса текущих клиентов группы, а также развития нового бизнеса».

Для справки:

Группа компаний UNIONLINX - одна из крупнейших независимых рекламных групп на российском рынке в области маркетингового сервиса. Оборот группы в 2007г. превысил $30 млн.

В 2007 году агентства, входящие в UNIONLINX Group провели свыше 500 проектов.

В компании работает более 150 человек.          

Крупнейшие клиенты группы: Philip Morris, Coca-Cola, Volkswagen, P&G, Балтика и др.

Об агентстве UNIONLINX:

Независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основано в 1998г. Основные направления деятельности - полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).

Является членом профессиональных Ассоциаций: РАМУ и АКАР.

Направление деятельности - планирование и реализация интегрированных рекламных кампаний с использованием традиционных и нестандартных коммуникационных каналов:

Об агентстве AXIS:

AXIS - Агентство маркетингового сервиса, созданное в 2001 году как «бутик», ориентированный на высококачественное обслуживание отдельных клиентов с разноплановыми и комплексными потребностями в области маркетинговых коммуникаций.

AXIS занимается разработкой инновационных и венчурных маркетинговых продуктов и технологий, оказывает услуги в сфере выставочного маркетинга (exhibition marketing) и индор-медиа.

Об агентстве Promosystems:

 

Агентство полевого маркетинга существует на рынке с 2004 года. За это время было придумано и сделано множество сложных и интересных проектов. Многие из них считаются уникальными в своей области - а все потому, что мы беремся за самые невероятные идеи наших клиентов.

Направления деятельности Promosystems:

- Полевой маркетинг
- Аутстаффинг персонала
- Торговый маркетинг
- Мерчандайзинг
- Ритейл аудит
- Direct marketing
- Ambient media
- Партизанский маркетинг

 

Об агентстве MSK Production:

Компания MSK Production - одна из ведущих рекламно-производственных компаний.

MSK Production - это динамично развивающаяся рекламно-производственная компания. Широкий спектр услуг и гарантированное качество с 1996 года являются визитной карточкой МСК продакшн.

Услуги MSK Production:

- Продакшн
- Сувенирная продукция
- Промо-форма
- Брендинг
- Дизайн

Об агентстве UL TRAVEL:

UL TRAVEL - Агентство, оказывающее услуги в области MICE -meetings, incentives,conferences,exhibitions. Компания работает на рынке корпоративного обслуживания с 2007года. Cпектр услуг компании многогранен - организация корпоративных мероприятий, инсентив - туров, бизнес конференций, тренингов, съездов и других мероприятий для сотрудников и представителей компаний-заказчиков в России и за ее пределами.

21.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация