Новости

"Нево табак" начала выпуск ультратонких премиальных сигарет

American Cigarette Tobacco Company на мощностях петербургской фабрики "Нево табак" приступила к выпуску ультратонких премиальных сигарет. Компания вложила в проект около 5 млн евро и намеревается занять в новом для себя сегменте 3% российского рынка.
Однако участники рынка полагают, что завоевать даже такую долю в довольно узкой категории "Нево табак" не удастся - у компании нет крупного федерального дистрибьютора, а заявленных инвестиций для раскрутки на федеральном уровне недостаточно.

Как сообщается в официальном сообщении American Cigarette Tobacco Company (ACTC), компания вышла на рынок премиальных супертонких сигарет. На днях на мощностях петербургской фабрики "Нево табак" был налажен выпуск пяти видов сигарет Arte. Инвестиции в новое оборудование и раскрутку составили около 5 млн евро. По словам генерального директора ACTC Барри Сайтсинга, через три года компания планирует занять 3% российского рынка премиальных супертонких сигарет. По словам менеджера по связям с общественностью ACTC Елены Ухабиной, сигареты под названием Arte стоимостью не более 45 рублей за пачку не будут позиционироваться исключительно для женской аудитории.

В 2006 году American Cigarette Tobacco Company создала совместное предприятие с российской табачной фабрикой "Нево Табак" - ООО "Американ Сигарет Тобакко Компани" (Москва). Доля американской компании в совместном предприятии - 70%. Компания "Нево Табак" входит в группу "Атэк", объединяющую активы разного профиля: ЗАО "Нево Табак" и ООО "Гросстемс" (табачное производство), ООО "Кеско" (недвижимость), ООО "Атэк" (нефтепереработка и оптовые продажи нефтепродуктов), ОАО "Акрилат" (химическое производство). Основные акционеры всех компаний, входящих в группу "Атэк" - частные лица.

В течение последних двух лет ACTC выпустила уже два среднедорогих брэнда - Arctik и Samurai, однако, как отмечают участники рынка, не добилась там заметных успехов. По мнению Ивана Саввиди, контролирующего фабрику "Донской табак", и теперь шансы занять заметные позиции даже в узком сегменте у American Cigarette Tobacco Company невелики. "Тонкие сигареты действительно очень заманчивый рынок, но все, кто могли на него зайти, уже сделали это. Чтобы выйти на уровень федерального брэнда, нужны крупные инвестиции - минимум 10-12 млн евро, чтобы выйти более или менее хорошо - 20 млн евро. Все, что ниже этой планки - безрезультатно. У них даже нет федерального дистрибьютора, они пользуются услугами своего торгового дома. Но в регионе брэнд может быть успешен, для этого у 'Нево табак' есть возможности", - считает господин Саввиди.

По словам управляющего по коммуникациям компании JT International Russia Анатолия Верещагина, American Cigarette Tobacco Company в России - слишком маленькая компания, чтобы тягаться с международными гигантами. "На долю мелких производителей, к которым мы относим 'Нево табак', приходится около 5,3% всего российского табачного рынка. Заявленный ими оборот в сегменте, не превышающем 7-8% от всего табачного рынка, в масштабах бизнеса транснациональных компаний хоть невелик, но завоевать даже столько им вряд ли удастся", - считает господин Верещагин.

"Известны случаи, когда ординарные марки запускали успешные брэнды. Пример - сигареты Kiss 'Донского табака'. Но если речь идет о сигаретах в районе 45 рублей за пачку, то это может осложнить продвижение, поскольку в этом ценовом сегменте у 'Нево табак' сильные конкуренты, такие как BAT и Philip Morris", - дает свою оценку аналитик управляющей компании "Финам менеджмент" Максим Клягин.
По данным исследовательской компании Nielsen, за период с июня 2007 по май 2008 год спрос на сигареты слимс и суперслимс в премиальном сегменте вырос на 4,8% в натуральном выражении и на 10,4% в денежном. Причем, наибольший рост был замечен в сегменте суперслимс: за год продажи выросли здесь на 13% в натуральном выражении и 19% в стоимостном. Основной причиной роста этого сегмента, по мнению аналитиков Nielsen, стало появление большого количества новых наименований. Между тем, наиболее успешными брэндами в этом сегменте по-прежнему остаются брэнды Esse, Pall Mall, Parlament, Vogue, Virginia.

КоммерсантЪ

14.07.2008

на печать


Комментарии

ххх
21.09.2008 15:54 | сообщение #1
 

Браво

-Я-
21.09.2008 15:58 | сообщение #2
 

Новые бренды АСТС конечно же введутся на рынок,и безусловно будут продоваться!!! Для всего требуется своё время!!!!!!!!!!
Вог,Парламент,Кент,Верджиния и т.д зарекомендованы временем.
И то же самое случится и с новыми брендами АСТС!!!!!!!!!!!!!!
УСПЕХ ОЧЕВИДЕН!!!!!!!!!!! Восхищен

кот
14.09.2009 8:39 | сообщение #3
 

посмотрим Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация