Новости

InBev сливает пиво по миру

InBev сливает пиво по мируВ ближайшее время появится новая крупнейшая в мире пивоваренная компания: производитель американского пива Bud компания Anheuser-Busch согласилась объединиться с бельгийско-бразильской Inbev, которая заплатит за слияние $52 млрд.

Объединению не помешало недовольство кандидата в президенты США Барака Обамы. Американская компания Anheuser-Busch и бельгийская Inbev после долгих переговоров решили все же объединиться. Правда, Anheuser-Busch согласилась только после того, как бельгийцы решили заплатить на 8% больше предыдущего предложения.

Почти месяц не желал сдаваться лидер американского рынка компания Anheuser-Busch, которой не понравились первоначальные условия Inbev.

Против перехода американской компании в руки европейцев даже высказывался кандидат в президенты США от демократов Барак Обама.

Впрочем, аналитики всегда склонны были считать, что сделка между Anheuser-Busch и Inbev неминуема с учетом общей тенденции к консолидации в пивном секторе.

Inbev, разливающая Stella Artois, Beck's и Brahma, в июне оценила конкурента в $46 млрд, предложив $65 за каждую акцию. Anheuser-Busch сочла предложение неадекватным и отказалась объединяться. Тем временем обе компании решили помериться силами в суде, и каждая подала иск против другой. Inbev угрожала сменой совета директоров Anheuser-Busch, который в свою очередь не желал сдаваться без боя. Сейчас бельгийцы все-таки пошли на уступки и повысили предложение на $5 - до $70 за акцию.

Сделка станет крупнейшей в отрасли и третьим по величине поглощением иностранцами американской компании.

Годовой объем продаж Anheuser-Busch InBev будет оцениваться примерно в $36,4 млрд, а объем производства - в 460 млн гектолитров пива. На долю будущего мирового лидера в отрасли придется четверть мирового производства пива. У руля новой компании встанет нынешний руководитель Inbev Карлос Брито. Anheuser-Busch получит два кресла в новом совете директоров, одно из которых достанется главе американской компании Августу Бушу IV.

Оба пивовара отлично дополняют друг друга географически, отмечают эксперты. Inbev, созданная в 2004 году в результате слияния бразильской Ambev и бельгийской Interbrew, хорошо представлена на рынках Европы, Латинской Америки и Азии, тогда как Anheuser-Busch имеет сильные позиции в США (на ее долю приходится около 48,5% рынка) и Китае. Слияние со временем позволит Inbev ежегодно сокращать издержки на $1,5 млрд до 2011 года. Кроме того, Inbev продолжает переговоры и с мексиканской Grupo Modelo, выпускающей среди прочего пиво Corona и на 50% принадлежащей Anheuser. По мнению аналитиков, которых цитирует Reuters, мексиканцы, скорее всего, согласятся сотрудничать с Inbev.

Многие эксперты верят в продолжение консолидации на пивном рынке. Пивные компании обеспокоены растущими ценами на ячменный солод, хмель, алюминиевые банки и стекло и стремятся сократить издержки, развивая вместе с тем рынки сбыта своей продукции.

Кроме того, пивоварам в США и Западной Европе необходимо зачастую вновь завоевывать потребителей, которые пиву предпочитают вино и коктейли.

В числе последних сделок в пивном секторе фигурируют покупка за $1,2 млрд голландского конкурента Grolsch британской SABMiller, поглощение за $15,3 млрд Scottish & Newcastle и переговоры о слиянии американского бизнеса Molson Coors с SABMiller.

Ксения Гогитидзе
Газета.Ru

14.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация