Новости

Прогноз за 3,5 миллиарда

Прогноз за 3,5 миллиардаМедиакомпания NBC Universal, принадлежащая корпорации General Electric (GE), покупает популярный в США метеопроект Weather Channel. Как сообщает Associated Press, сумма сделки может составить 3,5 млрд долл.
По мнению российских экспертов, подобные инвестиции вполне адекватны для американского рынка, однако в России аналогичных успешных проектов пока не существует.

РБК daily подтвердили информацию о покупке в российском офисе NBC Universal, однако финансовые подробности озвучить отказались. Weather Channel, которым владеет компания Landmark Communications, является одним из наиболее распространенных в кабельной сети США каналом и доступен для просмотра более чем в 97% домов, где есть кабельное телевидение. Проектом Weather Channel, запущенным Landmark в 1982 году и включающим телеканал, интернет-проект и сервисы мобильной бизнес-информации для газет и радиостанций, ежемесячно пользуются 120 млн человек. Интернет-проект weather.com ежемесячно посещают около 40 млн уникальных посетителей.

По словам генерального директора Landmark Франка Баттена-младшего, в результате соглашения проект и его сотрудники будут иметь более широкие возможности для роста в рамках медиакомпании NBC Universal, передает Reuters. Все юридические вопросы будут улажены к концу этого года. В совмест-ном заявлении NBC и Landmark говорится, что Weather Channel продолжит функционировать в качестве отдельного подразделения, на своей базе в Атланте. Ранее заинтересованность в приобретении Weather Channel проявляли также Time Warner Inc, CBS Corp. и Comcast Corp. В качестве ведущего консультанта по финансовым вопросам выступил Deutsche Bank Securities Inc. совместно с GE Commercial Finance, GSO Capital Partners и Sankaty Advisors LLC.

По мнению директора Центра инвестиций в высокие технологии ИК «Финам» Элины Юриной, Weather Channel - успешный проект, занимавший сильные позиции не только как телевизионный канал, но и сетевой: «Для компании, доход которой в 2008 году может составить 400 млн долл., цена в 3,5 млрд долл. выглядит более или менее адекватной. В России, к сожалению, пока аналогичных проектов просто нет. Конечно, база для создания проектов, аналогичных Weather Channel, в стране есть. Другое дело, что с учетом других свободных ниш инвестиции в данный сегмент могут пойти только через несколько лет», - считает она.

«Проекты о погоде» - сервис, рассчитанный на широкого потребителя, - считает начальник аналитической службы ИК ITinvest Дмитрий Пушкарев. - Учитывая, что в России спрос на народно-популярные ресурсы в разы превышает спрос на специализированные издания и проекты, подобные сделки у нас обещают быть коммерчески привлекательными. Ведь погодой интересуются все, и трафик, который соберет такой сервис, будет интересен любому рекламодателю, что станет гарантией успеха подобных мероприятий», - уверен г-н Пушкарев.

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН
rbcdaily.ru

08.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация