Новости

Водку Stolichnaya не продадут

Водку Stolichnaya не продадутРоссийская компания SPI Group, владелец бренда Stolichnaya за пределами России, не будет продавать права на советскую водку, сообщает Bloomberg со ссылкой на миноритарного инвестора компании и ее бывшего генерального директора Андрея Скурихина.

Вместо этого компания займется поисками нового партнера для распространения Stolichnaya за рубежом. В настоящее время распространением водки Stolichnaya за пределами России занимается французский производитель алкогольных напитков Pernod Ricard, чья лицензия на дистрибуцию бренда истекает в ближайшие несколько месяцев.

По словам Скурихина, SPI Group будет рассматривать несколько вариантов развития сети дистрибуции водки. В частности, компания может создать совместное предприятие с новым дистрибутором или же заняться распространением Stolichnaya самостоятельно. При этом Скурихин опроверг информацию о том, что SPI Group наняла американский инвестиционный банк Lehman Brothers для изучения возможности продажи знаменитого водочного бренда.

Напомним, 16 июня 2008 года газета The Financial Times сообщила о том, что SPI Group может либо полностью избавиться от Stolichnaya, либо продать права на распространение бренда за рубежом.

В апреле 2008 года Pernod Ricard купил шведскую компани Vin & Sprit, известную во всем мире, как производитель водки Absolut. Стоимость сделки составила 8,1 миллиарда долларов. После того, как покупка Vin & Sprit была завершена французы заявили о том, что продлевать лицензию на дистрибуцию Stolichnaya не намерены.

Pernod Ricard также не намерен полностью выкупать бренд Stolichnaya. О выходе из переговоров с SPI Group по покупке бренда французский производитель алкогольных напитков объявил еще в 2007 году.

Поиск нового дистрибутора для водки Stolichnaya (именно под этим названием советский бренд распространяется за рубежом) может быть осложнен претензиями со стороны федерального предприятия "Союзплодоимпорт". Госкомпания, которой принадлежат права на торговую марку "Столичная" на территории России, с конца 2001 года пытается оспорить через международные суды права SPI Group на распространение Stolichnaya за рубежом.

SPI Group принадлежит российскому бизнесмену Юрию Шефлеру и владеет правами на продажу водок под марками Stolichnaya и Moskovskaya в большинстве стран мира. Группе принадлежат заводы по производству спиртных напитков в Тамбове и Калининграде. Оборот SPI Group в 2006 году составил около 300 миллионов долларов.

Lenta.ru

18.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация