Новости

Онлайн-реклама: Google стал платить по-человечески

Владельцы российских и белорусских сайтов теперь могут получать платежи сети контекстной рекламы Google AdSense через платежную систему «Рапида», а не чеками, как ранее.

Эта инновация должна существенно сократить сроки выплат веб-мастерам и повысит привлекательность рекламной сети Google, однако, по мнению экспертов, вряд ли приведет к переделу российского рынка контекстной рекламы.

На днях сеть контекстной рекламы Google AdSense начала выплаты через платежную систему «Рапида». Она стала естественной альтернативной применяемой ранее чековой схеме расчетов Google AdSense. Именно чековая схема вызывала наибольшее число нареканий веб-мастеров, которые называли ее одним из главных препятствий для работы с сетью контекстной рекламы Google AdSense.

Ожидается, что перечисление средств через «Рапиду» будет занимать двое суток. Процесс обналички получаемых по почте чеков системы AdSense занимал от 1 до 3 месяцев. Тестирование взаимодействия Google AdSense и «Рапиды» продолжалось более года.

В российском офисе компании Google CNews отказались прокомментировать начало выплат Google AdSence через «Рапиду», однако сообщили, что официальное объявление Google по этому поводу намечено на 25 июня 2008 г.

По данным CNews Analytics, российский рынок контекстной рекламы в прошлом году составлял $180,6 млн., причем работало на нем 3 крупных игрока: «Яндекс» с системой «Яндекс.Директ» (выручка в 2007 г. - $133,6 млн.), принадлежащий «Рамблеру» Begun (совокупная выручка $25 млн.) и самый быстрорастущий из них Google AdSense ($10 млн.). Единственным из них, кто не пользовался для рекламных выплат в России платежными системами, был Google AdSense.

Аналитики и рыночные фигуранты отмечают, что это нововведение сможет значительно увеличить популярность системы контекстной рекламы AdSense у российских веб-мастеров, однако ждать передела рынка контекстной рекламы пока не стоит.

«Слухи о начале работы Google с российскими платежными системами ходили более года, - напомнил CNews Алексей Басов, генеральный директор сети Begun, - поэтому не удивительно, что это случилось. Для Google это только начало пути. Чтобы быть успешным, Google придется начать работать с гораздо большим числом платежных систем. Передел рынка маловероятен. Рынок устоялся, все знают возможности друг друга, сильные и слабые стороны. Вряд ли это событие сможет изменить ландшафт рынка».

Борис Овчинников, руководитель отдела исследований компании «Суп», комментирует инновацию Google AdSense с большой осторожностью: «На мой взгляд, одно такое решение принципиально расстановки сил на рынке контекстной рекламы не изменит».

cnews.ru

18.06.2008

на печать


Комментарии

as.is
19.06.2008 0:41 | сообщение #1
 

Засыпаю

Алексей
20.06.2008 23:27 | сообщение #2
 

Если я с Украины , но имею рускоязычный сайт , я смогу пользоваться этим новшеством ?

SekinArt
21.06.2008 0:07 | сообщение #3
 

Алексей, Вам надо смотреть, проводит ли платежи в Украину, «Рапида» http://rapida.ru/. или нет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 14:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация