Новости

Porsche сделает народный автомобиль

Пока экзотические Ferrari и Lamborghini носятся как с писаной торбой со своей исключительностью, Aston Martin приспосабливается под Джеймса Бонда, а Bentley - под жителей Рублевки, Porsche зарабатывает миллиарды.

Немецкая компания, имя которой произносится только с придыханием и блеском в глазах, показывает чудеса гибкости мышления, умудряясь зарабатывать большие деньги.

Самым удачным ходом компании стал выпуск в 2002 году сверхприбыльного Porsche Cayenne на базе внедорожника компании Volkswagen. При себестоимости одного порядка конечные цены двух автомобилей сильно разнятся. В результате Porsche насобирал столько денег, что покусился на независимость концерна VW. В 2007 году производитель дорогих спортивных машин Porsche довел свою долю акций немецкого гиганта до 31%. Чтобы не потерять гордость немецкого автомобилестроения, депутаты бундестага приняли закон, согласно которому правительство федеральной земли Нижняя Саксония сохранит свое влияние на крупнейшего в Европе автопроизводителя - компанию Volkswagen AG. Только этот закон мешает Porsche полностью завладеть маркой Volkswagen.

Однако руководство Porsche предпочитает не топтаться на месте. Они снова хотят использовать Volkswagen в качестве разгонной тележки и уже планируют совместно разработать шестое поколение модели VW Golf и Porsche, который будет построен на той же платформе. Премьера этой машины намечена на 2012 год. По словам представителей компании Porsche, новый автомобиль сможет составить конкуренцию таким моделям, как BMW 1-Series, Audi A3, Alfa Romeo Mi.To, и вероятной новинке от Mercedes-Benz. В условиях современного бензинового кризиса создание самого маленького, сравнительно экономичного, но столь же роскошного, как и старшие братья, автомобиля под именитым брендом может стать очень удачным шагом.

Несмотря на существующую конкуренцию в сегменте люксовых компактных автомобилей, для нового бюджетного Porsche там найдется обширный рынок сбыта. Ведь легендарное имя Porsche обладает такой магией, которая еще только снится Mercedes и BMW. Когда Porsche Cayenne вторгся, как гром среди ясного неба, в когорту самых дорогих внедорожников, там уже были и другие немецкие марки, и Range Rover, и Lexus, и Cadillac. Но мастодонты рынка не смогли помешать Cayenne стать сверхуспешной моделью. Так что будущий Porsche гольф-класса также может не опасаться конкурентов.

На фоне прогрессивного и богатого Porsche другие производители эксклюзивных автомобилей ведут себя на рынке, как динозавры. Еще только ходят слухи о будущих внедорожниках Ferrari и Bentley, Jaguar даже не помышляет о новых сегментах - ему бы только выбраться из убытков при помощи новых индийских хозяев. Aston Martin вряд ли успеет запустить в производство шикарный седан Rapide раньше, чем Porsche выпустит такой же роскошный четырехдверный Porsche Panamera. Других стоящих соперников у Porsche просто нет.

Конкуренты могут ответить только тем, что пустятся вдогонку за лидером. Вероятнее всего, первыми очухаются японцы. Lexus вполне по силам использовать модельный ряд гиганта Toyota и быстренько состряпать компактный хэтчбек на платформе Corolla или нового Avensis. В распоряжении Infiniti также мощный альянс Renault-Nissan, обладающий богатым набором компактных платформ. Ferrari продолжит сидеть на шее у Fiat, но не будет использовать новую платформу Lancia Delta для своих нужд. Компаниям Lamborghini и Aston Martin просто не справиться с такой задачей без помощи сторонних производителей компактных автомобилей.

Кирилл Орлов
autonews.ru

18.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация