Пожалуй, самая футбольная ambient-кампания!

Медиа-проекты кампании реализованы медиа-агентством Media Direction.
Примеры креатива в рамках кампании:
3D наклейки: В супермаркетах зоны возле полок с пивом брендированы «3D» наклейками, создающими эффект части настоящего футбольного поля с мячом.
Остановки. В наружной рекламе из нестандартных носителей стоит выделить остановки - где каждый ожидающий транспорт человек сможет почувствовать себя частью игры - встать в один строй с фанатами.
Глобус: В первых числах мая появилось масштабное брендирование ТЦ «Глобус»: большой купол Глобуса, со стороны Майдана, забрендирован изнутри как гигантский футбольный мяч и дополнен бордами с сообщением: «Carlsberg. Part of the game» (Carlsberg. Часть игры).
Некхенгеры: Бутылки Carlsberg брендированы завлекающими некхенгерами, содержащими основное рекламное сообщение кампании: «Каждый Carlsberg - твой шанс попасть на EURO2008!».
Лифты Carlsberg. В бизнес-центрах Киева появились лифты в стиле Carlsberg.



Творческая команда:
ВВН:
Бренд-менеджер: Роман Осадченко
Маркетинг-менеджер: Татьяна Роднина
THINK! McCann Erickson
Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Александр Федорченко
Копирайтер: Олег Томин
Дизайнер: Катя Шарандина
Эккаунт-директор: Юля Голота
Advertology.Ru
09.06.2008
Комментарии
Написать комментарий